IrinaBolshakova

Пользователи
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About IrinaBolshakova

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3596495
  1. Сегодня вообще труба, уже почти половина платных и бесплатных не работают. Мастер обещал сделать заявку на какой-то там усилитель сигнала, но по факту выяснилось что не делал а закрыл заявку отписавшись что на стороне поставщика проблем не обнаружено. В телевизоре сигнал например на 1 канале сейчас 28, ошибки 700... это на лучшем из телевизоров. Остальные вообще не показывают. Позвонила еще раз, еще раз приняли заявку. Я не понимаю, это что, игра какая-то? Кто первый психанет?
  2. Когда у них было 100, картинка также рассыпалась, потом перестала, у себя ничего не меняла. Потом летом вообще сгорел их ресивер(или что там у них в подъезде стоит), заменили вроде бы. И вот снова рассыпается все, и исчезает.
  3. В этот раз кабель не протаскивали, делали это весной, но все равно рассыпалась картинка Эх, Онлайм(Ростелеком), а все так хорошо начиналось. Альтернативы пока не вижу, IPTV не совсем то..
  4. Сигнал на щитке -60, у меня на теликах он от 40... из 3-х теликов показывает полтора. Платные каналы либо недоступны стали, либо пиксели с замиранием картинки навсегда. мастер пришел опять, и сказал поставят платно усилитель сигнала в щиток на мой кабель. Не знаю, насколько правомерно ставить платное оборудование, лучше бы начали с общедомового. До этого мастера измеряли сигнал в щитке и он был около 100. К сожалению, в нашем доме платные каналы, наверное, только я и смотрю, больше никто не жаловался. А разветвители , увы , у меня именно замурованы на совесть, да и не уверена, что стоит пол вскрывать, при таком сигнале со щитка. Из бесплатных- рассыпается 1 мультиплекс, и еще пара каналов, и вообще нет показывает Евроньюс и Москва-24, на прошлой неделе все было ок.
  5. Только что звонок поддержки-мастер был в подьезде, не нашел неисправностей, нужен доступ в квартиру... а это снова снимать все тв, замерять сигнал и "предложение" протянуть новый кабель...заменить тв...итп. Я психанула, девушка на том конце-тоже.. взяла отвертку, вышла к щитку, открыла его, вынула кабель из гнезда, вставила, закрутила до упора, 1 мульт нарисовался..но платные как пикселили, так и пикселят.. после этого что они скажут? ладно бы стоило это все 200 руб, и фиг бы с ними, но мы платим за HD, за доступ, за мультирум 3шт.
  6. Добрый вечер! Прчитала ваши сообщения, я с мая месяца аналогично мучаюсь с тв от онлайм, за это время мне уже предлагали заменить антенный кабель, якобы некачественный(ремонту 5 лет), и каналы периодически сыпятся, несмотря на платную подписку, сыпятся даже те, которые до этого нормально показывали. Сегодня утром опять за пару секунд отрубился 1 мульт и с ним несколько платных каналов по подписке. Не могу найти связь, тк то они есть, а то их нет... сказки про плохой кабель уже надоели. Предлагала починить нормально оборудование в подъезде, на что получила ответ-мастер может к вам приехать...комне -т. е домой. Смысла не вижу, 3 телевизора висят вплотную к стенам, кабель в стене, физически никто никуда не залезал и не шевелил ничего. просто бац...и нет тв. Сейчас пишет поочередно нет доступа, нет сигнала-проверьте антенну, и часть каналов показывает, причем разные на всех тв...не могу больше с ними, штробить стены в надежде найти причину некачественного сигнала я не собираюсь.