DmitD

Пользователи
  • Content count

    9
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

DmitD last won the day on November 22 2019

DmitD had the most liked content!

Community Reputation

5 Обычный

About DmitD

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3249675
  1. Насколько я знаю, у них сигнал должен быть порядка 75ДБ. И это чисто их проблемы, требуйте. Все, что до Вашего кабеля они обязаны менять бесплатно. А когда было 100 - у Вас было все нормально? И зря вы разветвители замуровали, мой-то издох.
  2. А они протаскивали напрямую свой кабель до Вашего телевизора? Если нет, измерьте ниткой расстояние и скажите, пусть принесут "эталонный" кабель такой длины. У меня пока есть их кабель длиной без малого 14 метров, могу угостить. Но тут тоже есть нюанс - их кабель заведомо лучше, и если не хватает уровня всего пару Дб, он может улучшить ситуацию. При этом не факт, что с их чердачным оборудованием все ОК. Если будет хоть малейшее рассыпание - пусть его меняют. Кстати, кроме оптического приемника на чердаке поменяли и разветвитель в этажном стояке - он тоже издох. Пусть начнут хотя бы с этого. Если разветвитель у Вас в квартире - пусть попробуют заменить его. Надеюсь он в стену не замурован.
  3. Позорище! Проблема решена путем замены оптического приемника Онлайм на чердаке. Видно он подыхал-подыхал, таки и ихдох совсем. Спасибо пришедшему настоящему специалисту Юрию Ткачеву и его напарнику Виталию (лично не видел) за проделанную работу. У всех предыдущих "спецов" видимо была одна цель - развести на платную замену квартирного кабеля. При этом я их всегда просил - разбирайтесь со своим оборудованием, а не с моим кабелем! Сейчас сигнал на приставке через мой "плохой" кабель поднялся с 43ДБ (после неоднократных приходов предыдущих "спецов") и 57ДБ (после изоляции МНОЮ фишки) до 64-68ДБ. Уровень 100%, Качество 100% по всем каналам. И где моя компенсация за двухлетние мучения с вашим телевидением?
  4. Пришел специалист, а сигнал к тому времени совсем пропал. Похоже усилок издох на чердаке, жду замены. А то все: "кабель... кабель..."
  5. Позавчера, после пропадания части каналов, на остальных было качество 50%, вчера 25%, а сегодня уже 15% (при уровне сигнала 90-100%) , и появились рассыпания картинки. Боюсь, вечером или к утру останусь вообще без телевидения. Похоже, сам Онлайм посыпался... Аппаратура сдыхает.
  6. Спасибо конечно за участие, но, прежде чем что-либо советовать, потрудитесь для начала внимательно прочитать исходный пост: 1. В мой этажный щиток заведен персональный онлаймовский кабель, соответственно все каналы приходят только от оборудования Онлайма. 2. Гипотеза о квартирном повреждении кабеля исключена, поскольку я проверял сигнал и по "эталонному" кабелю техподдержки.
  7. Отец учил: бывают советчики, а бывают антисоветчики! Хорошо что перед рекомендованной вами операцией записал каналы с нулевым качеством, правда не все, а только из числа тех, которые мы обычно смотрим. Из 60 любимых каналов отсутствовали сигналы у 21 (опять таки на частотах от 266 до 300 МГЦ (точнее до 298): 1 каналHD, Россия1HD, НТВHD, 360, XXI век, БелРос, КиноТВ, Кинокомедия, Русский бестселлер, роман, экстрим; Иллюзион+, Ретро и т.д. А в процессе рекомендованного вами поиска они вообще не найдены! Было около 230 каналов, сейчас 163. Спасибо вам большое, теперь (после ремонта вашего оборудования) буду два часа по новой выстраивать все каналы. Полагаю, что мой карта тут не причем, поскольку на телевизоре с приставкой та же картина (хорошо еще, что не стал его перестраивать, там вообще жутко неудобно сортировать каналы) Разбирайтесь таки с оборудованием, и не забудьте про компенсацию.
  8. Вы издеваетесь? Причем тут крепление кабеля? У меня уже более 14 часов нет сигнала на каналах с частотами 266-300 МГц. Кабель что, 14 часов назад перезакрепился? И на остальных каналах (в частности на 5-м) качество сигнала 20-25%, но изображение и звук нормальные. Разбирайтесь с аппаратурой!
  9. Являюсь вашим абонентом уже более 8 лет. К интернету претензий практически никогда не возникало, если были вопросы, техподдержка всегда помогала. Но вот с цифровым телевидением просто беда. Уже несколько лет борюсь с периодическими рассыпаниями картинки, иногда доходит даже до пропадания звука. И это только на каналах с частотами от 266 до 300 МГц (1 канал, РТР, НТВ, 360 и прочая). Причем в основном в период с приблизительно полудня до полуночи, затем все ОК. Потом как-то это стабилизируется на некоторое время и по новой... Иногда обращался в "техпохдержку", иногда терпел месяцами до улучшения. "Специалисты" приходили раза 3-4. Каждый раз вердикт: "У нас все хорошо, а у вас кабель плохой - надо заменить". И еще - HD ТВ более требовательно к кабелю, в Ваш не обеспечивает. Но ведь каналы HD на других частотах идут без проблем! Я никак не мог понять - как это мой кабель утром бывает "хорошим", а вечером - "плохим"? Или полгода "хорошим", а полгода "плохим". Скорее всего проблема с вашим оборудованием при трансляции на указанных частотах. Крайний раз "спецы" приходили в начале октября. Вердикт тот же - меняйте кабель, он старый, тонкий и собирает помехи. И типа "больше никто не жаловался" (это как в магазине при возврате тухлого товара. А может остальные просто умерли?). Но я один абонент Онлайм на нашем этаже и ко мне идет от вас индивидуальный кабель. Таки вспомнил, что я бывший радиоинженер и сам полез в щиток. Оказалось, что металлические фишки моих "плохих кабелей" вашими монтажниками (и наверно уже давненько) были притянуты к металлической арматуре стояка (оттуда и помехи и наводки). Я их изолировал мимо идущим кабелем и проблема была почти решена. Небольшие рассыпания иногда появляются, но не такие критичные. А что - ваша так называемая "хехподдержка" этого не могла увидеть? Или у них одна задача - развести клиента на прокладку нового кабеля, а на анализ причин не хватает времени или образования? У меня подключено 2 телевизора и к каждому идет отдельный "плохой" кабель. Один длиной 27м на приставку (с проблемами), второй 17м на карту (на нем проблем почти не было до сегодня). Я знаю, что мой бОльший кабель подъедает порядка 18 Дб от 75-ти входящих (до изоляции МНОЮ фишки "кушал" до 33 Дб), но при нормальном качестве сигнала на указанных частотах проблем не возникает, а на остальных частотах никогда не возникает. А вот сегодня примерно с 19-20 часов (и уже это длится заполночь, несмотря на мой звонок в техподдержку в 21.30) у меня напрочь пропали все каналы на проклятых частотах 266-300 МГц. Причем на обоих телевизорах уровень сигнала 100%, а вот качество на "коротком кабеле" 0-10%, а на длинном 40-50% . На остальных частотах на коротком кабеле качество 40-50%, а на длинном - 100%, и проблем с изображением НЕТ! Парадокс? Самое главное: Ваши ребята временно оставили мне "эталонный" кабель с палец толщиной и посоветовали проверить с ним. До "проблемного" телевизора он не достал, но до ранее "беспроблемного" я сегодня дотянулся. Толком ничего не изменилось, правда на некоторых появилась дробленая картинка и "качество" стало чаще показывать 10%, а не 0-10%. ПРОШУ: Разберитесь, пожалуйста, с ВАШИМ ОБОРУДОВАНИЕМ для передаче телесигнала на частотах 266-300 МГц, и не присылайте больше ко мне монтажников! Кстати, монтаж фишки на абонентском кабеле выполнен безобразно - в середине торчит голый еле скрученный многожильный центральный провод. Немудрено, что кабель "плохой", возможно там половина жил не задействована для передачи сигнала.