Радюкин Денис

Пользователи
  • Content count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About Радюкин Денис

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    4455339
  1. Приятно обрадовали, спасибо за помощь. Побольше бы таких сотрудников.
  2. 4454339 , Москва. Указывал выше. Чувствую, что мое терпение лопнет и я не дождусь смены тарифа:)))
  3. Какое отношение отношение это имеет к качеству предоставляемых услуг? Я заказывал экспресс 200. Ибо увы , но даже с дорогим роутером онлайм не способен выдать 100 мб по тарифному плану, всего лишь жалкие 50-60 в вечернее время, что меня категорически не устраивает.
  4. Я смотрю у вас в компании заезженые фразы , что Вы, что операторы : подождать , ожидайте с вами свяжутся, а когда и никто ничего не знает. Как мне обьяснил оператор с той моей заявкой произошел сбой , нужно чтобы она отменилась и я создал новую через лк. Т.к у меня монтажник уже был переход осуществится моментально! Вчера увидел , что заявка в лк отменилась , создал новую ради прикола на смену тарифа и что вы думаете? Да хрен там , ничего не поменялось , новая заявка так же висит в лк как и старая и где он мгновенный переход ? Пошли вторые сутки. Спортивный интерес чем закончится данная эпопея. Добиваю остатки на счете и ухожу к другому оператору. Самое обидное , что я должен сам вызванивать и выбивать инфу из операторов. Для чего тогда брали актуальный контактный номер для связи со мной по заявке? Обещали , что свяжутся и прояснят ситуацию. Просто стыдобень, увы онлайм превратился в шарашкину контору , как по сервису , так и по качеству оказываемых услуг. Точно так же поддержка пудрит мозг автору выше, ожидайте бла бла бла . Позвонил снова в поддержку ответы операторов уже вызывают смех. Обьясняю , что создал новую заявку и что работы монтажником произведены , обещали мгновенный переход где он? На что мне отвечают , что у нас переход на более скоростной тариф происходит только после прозвона клиента из соответствующего отдела. Тогда возникает вопрос: почему монтажник меня уверял , что мой тариф должен поменяться в автоматическом режиме в течение нескольких часов и почему оператор заверил меня , что если я создам новую заявку и т.к. работы произведены то переход будет моментальный??? А сегодня другой оператор говорит совсем другое? Просто дурдом. И снова ожидайте и никаких сроков. Я например являюсь сотрудником метрополитена и у меня нет возможности отвечать на звонки в рабочее время и ждать звонка какого то сотрудника по смене моего тарифного плана, хотя бы по той причине , что 70 проц рабочего времени у меня нет связи. В общем эти дни я надеялся на лучшее, и надежда умирает последней, но это уже действительно не лезет ни в какие ворота. я 4 дня бился почему мой тариф не поменялся и только сейчас я узнаю, что мне нужно ждать звонка сотрудника в порядке очереди. Действительно не оставляете выбора , как смена провайдера.
  5. Еще раз набрал в тех поддержку , снова обьяснил ситуацию. Спрашиваю монтажник был два дня назад, сказав что тарифный план сменится в течение пары часов, но не сменился , почему ? Ответ - я не знаю ждите. Сколько ждать ? Снова ответ не знаю. Почему так получилось ? Ответ снова не знаю. Оно мне надо? Я понимаю , что иногда происходят разного рода проблемы, но вы перезвоните, сообщите , проинформируйте , обьясните ситуацию почему да как. Никому нафиг ничего не надо, никто ничего не знает. Если сегодня тарифный план не поменяется, создаю заявку на подключение у netbynet , дешевле и скорость выше в 2 раза. Аревуар как говорится, не нужен клиент - до свидания.
  6. Да промахнулся 4454339. Но сути это не меняет , 2 суток с момента прихода монтажника, тариф тот же , проблема не решена, никто не перезвонил как было обещано. Надо было настаивать и разрывать договор, не вестись на уговоры оператора. Спасибо, в помощи не нуждаюсь. В общей сложности был с вами 9 лет, 3 года по этому лицевому счету и 6 по старому адресу. Не приемлю такого отношения к старым клиентам.
  7. Полторы недели назад создал заявку на смену тарифного плана , необходим был выезд монтажника для перепротяжки кабеля для более скоростного соединения. Оператор сказал , что завтра ( пятницу) в течение дня вам перезвонят и согласуют дату выезда монтажника. Конечно же никто не перезвонил. Набрал сам, сказали ждите как правило перезванивают в течение суток, но сутки то уже прошли. На след день был звонок от онлайма, был в душе не слышал звонка, как увидел перезвонил - ваша заявка отклонена создавайте новую и снова ждите звонка! Ну что за свинство? Т.е. я должен сидеть и ждать маны небесной не отходя от телефона , пока его величество оператор перезвонит? А если человек был банально в туалете... Решил расторгнуть договор, соединили с какой то девушкой , которая извинилась и уломала создать заявку снова на выезд монтажника. Вчера 8 ноября приехал монтажник , перепротянул кабель. Спрашиваю тариф когда сменится ? Говорит должен сразу или не позднее 00-00. Захожу утром 9.11 , висит старый тариф и висит заявка на смену , но тариф не поменялся. Снова звоню 09.11 и спрашиваю почему до сих пор тариф не поменялся? Оператор чекает заявку и в недоумении говорит, что не понимает почему тариф не сменился просит меня это сделать в ручную в лк. Но я этого не могу сделать т.к. у меня написано у вас есть незавершенный заказ, и создать новый не возможно. В итоге оператор создает новую заявку на проверку, почему мой тарифный план не поменялся, попросил указать контактный номер и сказал , что в ближайшее время с вами свяжутся и ваш вопрос будет решен!!! В моем понятии ближайшее время это в течение пары часов , ну край в течение дня! Конечно же никто не позвонил. Перезваниваю в 21-30 снова обьясняю ситуацию, оператор проверяет и говорит, что статус заявки проверили , но почему то тарифный план не поменялся.И он снова создаст заявку с вопросом о смене тарифного плана. Т.е. по факту была заявка на смену тарифоного плана, он не поменялся, мы снова создали заявку , ее проверили , но тариф снова не поменялся, и снова создана заявка по заявке, ну что за страна??? Вопрос: для чего просили номер и сказали что свяжутся в ближайшее время? В итоге оператор снова создал там какую то заявку , спрашиваю в итоге когда сменится тарифный план- ответ ближайшее время. Спрашиваю это когда - ответ до 10 суток!!! Ну вот теперь ответьте мне весь гемор для перехода на другой тарифный план занял у меня уже более 1.5 недель, с кучей нервяка и звонков, вопрос оно мне надо? Операторы просто бесполезны, только и слышу создадим заявку вам перезвонят, больше никакой помощи. Рынок просто кишит провайдерами , которые названивают сутками с предложениями подключить высокоскоростной интернет в течение суток - двое , да и еще с беспланым периодом использования в течение 3 месяцев? Скорее всего поменяю провайдера , надоело! Мало того , кто то изменил мои данные в личном кабинете и я каждый раз при звонке должен доказывать , что я это я , три года звонил и все было ок, а теперь называя свою фамилию , мне говорят , что договор зарегистрирован на другую фамилию и номер. Зашел в личный кабинет и попытался изменить данные, но происходит ошибка сохранения данных пользователя и их изменить не удается!!!!