july80

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About july80

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  1. 21 октября позвонила оператор, предложила тариф "Экспресс 200 2.0." Оператор много раз уточняла стоимость данного тарифа 499 руб. и мои выгоды, которые я получу, подключив данный тариф. Я согласилась. 23 числа пришли монтажники, чтобы подключить, данный тариф. Однако, у меня старый 4-х провод и данный тариф не может быть предоставлен в полном объеме. Я отказалась менять провод, подписала им заявку на то, что подключаю данный тариф со скоростью, который позволяет имеющийся провод. (но не это важно). В вобщем скорость увеличилась. Я еще раз оператора переспросила, какая будет оплата, нужно ли что-то оплачивать дополнительно? оператор ответил нет, абонентская плата 499 руб. и все! Подходит конец конец месяца и вот мне присылаю уведомление, что я должна 800 руб. КАК???? лезу в личный кабинет, а там стоит тариф стоимостью 800 руб. А дальше песня. Я звонила и оставляла им заявки 3 РАЗА!!! некоторые хамили, кто-то говорил ждите от 2-х недель до месяца, пока рассмотрят заявку. Кто-то сказал, что это такой тариф, и какие-то технические неполадки, что-то там не подкрепилось на тариф. На мою просьбу сменить тариф,они мне ответили, что у меня не получится, я опять же могу оставить заявку на смену тарифа и ждать в течении месяца. На вопрос как так получается, что вы предлагаете мне тариф и его меняют в течении 2-х, а я не могу поменять тариф и мне придется ждать месяц месяц, они не ответили. Что себе позволяет оператор. Это обман абонента. Я буду писать досудебную претензию, с просьбой перерасчитать меня и вернуть мне тариф обратно. Если моя просьба не будет удовлетворена, я обращусь с иском в суд.