DashaLV

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About DashaLV

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    4390909
  1. По поводу предидущих заявок: нам так же сказал оператор, что предидущих заявок нет. Новая заявка была составлена только после звонка мужа. Как ваши коллеги узнали о том, что ключей нет на месте, если предидущих заявок просто нет в системе? Я сама лично брала ключи у сантехника от подвала, и не вижу в этом никакой проблемы.
  2. Оборудование? Если речь о роутере, то он у нас новый. Да и вправду есть 2 канала подключения, но даже при подключении к 5GHz скорость соединения не меняется. Иногда 5GHz работает даже медленнее 2.4. Пусть даже не 890мбит/сек, а 500мбит/сек. Но согласитесь что разница между 100мбит и 500 уж точно имеется. По поводу того что ОНЛАЙМ предлагал перейти на другой тариф, да было дело, и даже как-то согласились на IPTV. Тариф нам наоборот был снижен, тв подключено. Но нам так и не привезли обещанное оборудование, а стоимость тарифа поменяли.
  3. Добрый день. Лицевой счет 4390909. Хочу оставить жалобу на работу ваших операторов, и возможно техников, а так же скорость интернета. Уже 2 (два) раза переносили заявку на замену оборудования, и каждый раз из-за проблем с дозвоном до управляющей компании моего дома. Ситуация: Тарифный план интернета в моей квартире "Игровой 100мбит/сек" стоимостью в 890р. Если смотреть по вашей сетке тарифных планов, то становится ясно что я явно переплачиваю. Ведь за эту стоимость я могу получать интернет со скорость 890мбит/сек. В лучшие дни входящая скорость интернета достигает максимум 60мбит/сек В чем проблема: 1) Ваши сотрудники ни разу не удосужились предложить мне более выгодный тариф, хотя звонят в любой удобный момент дабы навязать IPTV 2) Ваш техник якобы не смог дозвониться до управляющей компании, и просто перенес заявку. Во второй раз просто закрыл заявку без уведомления мужа об этом 3) Оператор колл центра ни в какую не хотел создавать новую заявку 4) Ужасная скорость интернета, никак не соответствующая стоимости услуг (прилагаю фото доказательства). 5) Скорость интернета напрямую зависит от качества проводящего провода, не мне об этом вам рассказывать. Но техник не может приехать и заменить его. Соответственно и скорость интернета не вырстет! Прошу решить данные проблемы, а так же дать обратную связь на мое обращение.