Angry with

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Angry with

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    6174689
  1. Прошло 3 недели! Интернета нет, номер не перенесен, хотя говорили, что перенос номера займет 3-7 дней.
  2. Здравствуйте. История такова: решил перейти на тариф с мобильной связью, заехал в офис, сказали что нужно оформить новый лицевой счет и заменить кабель -OK. Через день приехал мастер, заменил кабель - интернет есть. Вечером приходит SMS со старого счета, что средства заканчиваются и в час ночи интернет блокируется (на новом счете в личном кабинете было еще 3 дня до блокировки). Ладно, думая что не успели еще перевести на новый, кладу деньги на старый - ноль эффекта, на следующий день позвонил в техподдержку - сказали положить на новый - ноль эффекта. При подключении напрямую к кабелю выскакивает сразу block.onlime.block, ничего не pingуется, не tracertируется, IPv4 5.228.164.200 . Завтра будет четвертый день, как нет интернета. Вопрос: КАК ТАК ТО? Даже интересно, что было сделано не так, может из личного кабинета надо было менять тариф. Что самое несмешное, что лет 6 назад была похожая ситуация с блокировкой интернета - безрезультатные звонки в техподдержку, ожидание мастера 6 дней, который что-то там нажал на чердаке и интернет появился.