lualgo

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About lualgo

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3109059
  1. Сами не ожидали, что такое возможно! Как мы поняли, этот сбой касается именно пакетных тарифов (домашний интернет + мобильная связь). Если у Вас такой, то лучше сразу ехать в центральный офис (м. Смоленская, ул. Арбат, 46, стр 1) - там должны помочь... А в остальном лично у нас по качеству самого интернета претензий особо нет - если домашний интернет вдруг и пропадает (редко, раз в месяц примерно), то появляется сам довольно быстро, в течение получаса.
  2. В итоге мы не стали дёргаться и решили всё же подождать. И вот, после второго визита в центральный офис (м.Смоленская, снова благодарность сотруднику Нашхо) - аллилуйя! - 22.10.2019 пакетный тариф наконец-то поменялся на правильный (и домашний, и мобильный). Через неделю сделали перерасчёт - вернули переплату за этот период переделывания (16 августа - 22 октября). Что это было? Какой-то высокотехнологичный сбой, точнее так никто и не сказал. Итого. Со стороны Ростелекома - бестолковая некомпетентная (именно в нашем случае) техподдержка и такая же помощь сотрудников в офисе м. Тёплый стан, 200 баллов за "моральный ущерб" и хотя бы один адекватный сотрудник в центральном офисе, который сумел вселить последнюю надежду в эту одну сплошную непонятность и реально помочь (есть предложение его расклонировать, чтобы такой сотрудник был, как минимум, во всех офисах). С нашей стороны - двухмесячное ожидание "чуда", время и нервы, затраченные на переживания, кучу звонков, данный форум и три поездки в офисы. Вроде и хэппи энд, а всё равно как-то неожиданно неприятно.
  3. Не знаю что из этого сработало - форум или личный визит на следующий день в офис Ростелекома (который центральный, м. Смоленская, благодарность сотруднику по имени Нашхо за адекватность), но интернет, вопреки всем нашим скептическим прогнозам, к вечеру всюду вдруг заработал. Однако тариф и его стоимость в личном кабинете остались, как и ранее, неверные. Эти дни ещё подождём (надежда умирает последней), но на следующей неделе, если ничего не изменится, будем уже что-то окончательно менять. Так что у кого похожие проблемы, как говорится, "не ждите чудес - чудите сами": сразу езжайте именно лично и именно в центральный офис, т.к. у них там какая-то настолько сложнозарегламентированная система, что информация, сказанная в одном офисе, отличается от сказанного в другом (тоже, к сожалению, проверенно на своём опыте и оплачено ценой личного времени)...
  4. Здравствуйте! л/с 3109059, пользуемся Онлаймом с 12.11.2010. Разумеется, архивный тариф за это время подорожал с 270 до 450. Правда скорость всё же однократно повысили с 15/5 до 30/15 Мбит. Всё было ещё более-менее терпимо. Но сейчас не об этом. 16 августа 2019 через звонок в техподдержку оставляли заявку на смену архивного тарифа на актуальный пакетный тариф домашний интернет "Безлимит 200 Wi-Fi" за 700 р. + отдельная симкарта "Для своих 200". Пришёл мастер, принёс симки, сменил провод на самый современный. Вечером выяснилось, что не работал протокол ipv4, на следующий день пришлось снова вызвать мастера и в течение суток эту проблему решили, интернет полноценно заработал. Ладно, бывает. Однако: 1. В личном кабинете тариф изменился не на выбранный нами "Безлимит 200 Wi-Fi" 700 р, а на временный "Для интернета везде 200", потом на "Для интернета везде 100" за 850 и 750 р. Техподдержка успокоила, что "в течение ближайшего времени" всё изменится. Кто-то из операторов сказал, что срок - несколько дней, другой - месяц, третий - что вообще сроки исполнения заявки не регламентированны (серьёзно??) и все заявки решаются "в порядке живой очереди". В итоге прошло ПОЛТОРА МЕСЯЦА(!) - тариф НЕ изменён до сих пор! В качестве компенсации за это нам начислили 200 баллов (которые, если что, не переносятся в новый Договор) и пообещали потом пересчитать повышенную стоимость временного тарифа, который мы не выбирали, но за который почему-то вынуждены сейчас платить. 2. Началась эпопея с симкартами. Пакетной симкой стало возможно пользоваться только спустя три недели (мы активировали её сразу, но тариф на ней был не наш, тоже "временный" + не был прописан её номер в личном кабинете). С дополнительной вообще отдельная история: на десятый раз техподдержка послала нас в офис, приехали в ближайший к нам, провели там несколько часов и в итоге нам сказали, что к выбранному нами тарифу "Для своих 200" подключить не могут (это как??). Пришлось выбрать другой менее подходящий нам тариф... И - эпичная концовка - 30.09.2019, после очередного пополнения счёта, вы безосновательно заблокировали пакетный тариф мобильного и домашнего интернета ПОЛНОСТЬЮ! Ответ техподдержки - снова "ускорение направлено", у вас всё будет "в течение ближайшего времени", но никакой надежды и терпения нет, т.к. точных сроков никто НЕ называет! Никто НЕ объясняет причину этого всего безобразия (лишь говорят одни и те же фразы, как заводные), ничего НЕ предлагают, кроме "ждите" (звучит уже как издевательство - ещё 1.5 месяца ждать???), ни на кого знающего НЕ переключают! Кто-нибудь может объяснить что происходит и что нам делать? Может быть аннулировать текущий Договор и создать новый (с сохранением баллов)? Или как на счёт снова подключить временный не уступающий по качеству тариф за ту же стоимость, пока вы там сами с собой не разберётесь? Или сменить провайдера (хотя претензий к качеству самой связи у нас за эти годы особо нет)? Или вам реально всё равно на клиента ("не нравится - уходи")? Чем мы за 9 лет заслужили настолько пофигистическое отношение? Ещё и к постоянным клиентам. Мягко скажем, мы очень огорчены такой подставой от солидной компании.