Ildar

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Ildar

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    6122804
  1. Добрый вечер. Мой лицевой номер 6122804. Хронология событий следующая. В пятницу, 13 сентября мне позвонил ваш менеджер и предложил перейти на услугу апгрейд. Я согласился. При этом делал акцент на том, что интернет мне нужен, телевидение не особо. И сказал, что проблемы с переходом на интернет 500 мб уже были, так как надо протягивать кабель. Менеджер сказал что технический отдел проверит возможность и он мне перезвонит. Во время второго звонке он мне сказал, что всё ок и сказал ещё раз согласовать время прихода мастера.Причём первый раз он позвонил мне с одного номера, второй раз же с другого. Договорились о том, что мастер придёт в понедельник, 16 сентября. Мы с ним предварительно созвонились. Приходит мастер, настраивает телевизор, а на мой вопрос о интернете говорит что это не его работа. Я недоумеваю, звоню вам. Мне отвечают, что тарифы пока определяются, наверное интернет включат и так. Проходит пару часов, в приложении тарифы идентифицировались, интернет остался прежним, но зато добавился тариф на телевизор, который мне просто так абсолютно не нужен. Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, мне говорят что моя претензия принята. И во время каждого следующего звонка мне говорят ждать, а деньги берут и списываются всё это время. И так уже 13 дней. Требую немедленно дать комментарии по данному вопросу.