cheater

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About cheater

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  1. Да, можно закрывать
  2. Для интересующихся пишу, чем закончилась история: Позвонил в саппорт во вторник 1 октября, описал проблему, сказал что жду ответа Онлайм уже почти месяц и что намерен расторгать договор при отрицательном ответе или при отсутствии ответа <на мою просьбу выдать мне внешний IP согласно услышанному от менеджера описанию тарифа>. Девушка-оператор пообещала отправить запрос на ускоренное рассмотрение. Я пообещал ждать решения до конца рабочей недели. За неделю ничего не поменялось, со стороны Онлайма было ноль реакции. Статус заявки не изменился. Я в сб позвонил опять в саппорт и получил стандартный ответ "ваша заявка ещё не обработана, срок решения не можем назвать". После чего мне ничего не осталось делать, как уйти к другому оператору (Билайн). От него я получил динамический внешний IP бесплатно, чего и всем желаю.
  3. в таком случае ваш менеджер солгал мне при описании условий тарифа. Я не вижу дальше смысла обсуждать мою заявку на выдачу внешнего ip, если это как вы говорите невозможно по условиям тарифа. На след. неделе расторгну договор.
  4. Добрый день, Я новый абонент домашнего интернета, подключился по тарифу Акция 100. Перед подключением я спросил оператора, предоставляется ли на моём тарифе внешний IP (динамический), на что мне был дан ответ "да". Это же подтвердил мастер, производивший подключение. Через пару дней работы выяснилось, что я нахожусь за NAT. Звонок в техподдержку это подтвердил. Про опцию "фиксированный IP" мне известно и она мне не требуется, тк 1) устроит динамический адрес 2) услуга платная. Считаю, что Онлайм при стартовых переговорах поступил неправомерно и ввел меня в заблуждение. Если бы оператор сразу сказал, что внешний IP - фактически платная услуга, доступная только при покупке "фиксированного IP", то я бы сразу отказался от услуг Онлайма, подключил бы Билайн (на котором даётся бесплатный внешний IP без всяких сюрпризов за те же 400р/мес) и не стал бы морочить себе и саппорту онлайма голову. Пока ещё сижу на онлайме, в надежде что оператор одумается и выполнит условия, на которых он мне рекламировал подключение (внешний динамический IP бесплатно). 6 сентября (3 недели назад) я открыл по этому поводу заявку на сайте Онлайма на свой № договора. Заявка всё ещё в статусе "в обработке" и техподдержка кормит меня завтраками до сих пор. Сроки решения проблемы не называет. В связи с этим у меня 3 вопроса: 1. Верно ли, что при Акции 100 даётся динамический внешний IP бесплатно? 2. Если да, то почему мне был предоставлен только серый IP? 3. Почему заявка рассматривается так долго? У вас все заявки рассматриваются по 3-4 недели? ПС: Меня устроит внешний ipv6. ППС: Жду срока 1 месяц с момента оформления заявки (до 6 октября), после чего буду считать, что онлайм просто проигнорировал мою заявку.