Ala

Пользователи
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Ala

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    5882723
  1. Спасибо за ответ! Очень познавательная инфа в мою копилку.. Отсутствие свободы выбора для меня это трагедия. Но сейчас повсюду так, идет не всегда нужная людям "оптимизация", и качество сервиса ухудшается, к сожалению. У меня раньше было много разных провайдеров, но чтобы так пренебрежительно относились к заявкам - такое впервые. Пока буду наблюдать, как пойдут у меня дела дальше с этой компанией.
  2. Техподдержка, здравствуйте! Спасибо вам большое за оперативное участие в моей проблеме. Мне, действительно, перезвонили вчера и согласовали время прихода мастера для переподключения на другой тариф.
  3. Вы все еще в Онлайме? Как решилась ваша проблема? Вижу, что я не одна такая обманутая..
  4. Если ко мне, все таки, придут по заявке и установят без проблем тариф с 200 мгб то отпишусь.. Клиент не должен по несколько раз звонить своему провайдеру и добиваться, чтобы он выполнил свою работу. Знак качества очевиден.
  5. О, теперь понятно почему мне лапшу на уши вешают с переходом на другой тариф с 200 мегабит. А МГТС нормально работает?
  6. Здравствуйте! Я оставила уже 2 заявки на сайте и звонила несколько раз лично провайдеру с целью поменять тариф - 2 в 1 Экспресс 100 Продвинутый на - 2 в 1 Экспресс 200 Продвинутый 2.0 . После долгового ожидания по 1 заявке, мне наконец то позвонили из Онлайма. Но в этот момент я разговаривала по телефону, соответственно мой телефон был занят. Увидев пропущенный вызов, я тут же сама перезвонила в Онлайм, чтобы узнать время прихода мастера. Но мне ответили, что моя заявка уже аннулирована, так как мне не дозвонились и попросили создать заявку снова. Я спросила почему, я должна это делать и снова ждать неделю своей очереди? Меня соединили с Денисом, который мне представился как старший менеджер. Он сообщил мне, что такова политика его компании, если клиенту не дозвонились с первого раза, то заявка удаляется. Из разговора с Денисом я поняла, что он совершенно некомпетентный сотрудник. Позже я перезванивала снова и уже разговаривала с Тех. поддержкой, там ребята сказали мне, что обычно перезванивают не один раз и дожидаются ответа клиента прежде чем удалять заявку. Сейчас я создала снова заявку... и снова жду не дождусь.. Уже подумываю переходить к другому провайдеру, где более уважительно относятся к своим клиентам и дорожат ими.