Миxаил

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Миxаил

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    15635258
  1. К сожалению, тоже столкнулся с проблемами с монтажниками. С 2012 года являлся абонентом Онлайм (л/с 3569028), за 7 лет оказание услуг было безупречным, пользовался интернетом (последнее время 200/200 Мбит), телевидением, телефонией. Единичные сбои в работе, стабильно честная скорость в соответствии с тарифным планом очень радовали, несколько знакомых подключили Онлайм по моей рекомендации. В начале мая 2019 переехал в другой дом на той же улице, естественно, захотелось на новом месте продолжать пользоваться услугами провайдера, тем более дом был подключен, судя по сайту Онлайма. Заранее по телефону уточнил еще раз возможность подключения, заказал услугу Переезд, должны были подключить 3/05/19. Дальше начались проблемы. 2/05/19 Онлайм позвонил и перенес подключение на 7/05/19, якобы управляющая компания не дает доступа в помещения именно 3/05/19. Управляющая компания эту информацию не подтвердила. 7/05/19 ко мне никто не пришел, но Онлайм позвонил и сообщил, что подключение невозможно из-за "забитых стояков". На тот момент я уже сам осматривал стояки для понимания как провести провод в квартиру с минимальными вмешательствами и видел, что стояки достаточно свободные, поэтому я сразу сообщил оператору, что информация о "забитых стояках" не соответсвует действительности. Сотрудник компании пообещала уточнить информацию и связаться со мной снова, но, к сожалению, так пока и не связалась. После звонка я на всякий случай посетил 2й этаж дома (дом 19-этажный, оборудование всех провайдеров находится в подвале, максимально забитый стояк должен быть на 2 этаже) и осмотрел стояк - возможность проложить кабель там была. Я сделал фото стояка и отправил его по почте onlime@rt.ru вместе с описанием проблемы. Ожидая решения проблемы я временно подключил интернет от другого провайдера. 27/05/19 монтажник другого провайдера в одиночку за 1 час протянул новый кабель с моего 16 этажа до подвала соседнего подъезда, где установлено оборудование провайдеров, в том числе и Онлайма, по "забитым стоякам", которые на самом деле совсем не забитые. 11/06/19 Онлайм прислал ответ "По Вашему обращению проведена проверка. По указанному адресу забиты слаботочные стояки, требуется строительство СКС. По вопросу строительства СКС рекомендуем обратиться в УК." 17/09/19 я обратился в центральный офис Онлайм в Москве с вопросом, когда все таки будет решена проблема с прокладкой кабеля, поскольку временный провайдер не устраивает меня по скорости интернета. Кроме того, хотя я фактически не пользовался услугами Онлайм по старому адресу с 05/05/19, а по новому меня так и не подключили, все это время у меня продолжали списывать деньги со счета за услуги, при этом возможности для каких то изменений в личном кабинете заблокирована по причине активной услуги Переезд. Сотрудники центрального офиса были крайне удивлены, поскольку по их информации дом доступен для подключения, есть ограничения в нескольких подъездах, но не в моем. Мне сказали, что с услугой Переезд подключение займет больше времени, поэтому для более быстрого подключения порекомендовали завести новый л/с, что и было сделано (л/с 6165707). 24/09/19 ко мне вновь должны были прийти монтажники и снова никто не пришел, зато позвонили и рассказали про "забитые стояки". Я опять сообщил, что это не соответствует действительности, тем более, что после прошлого осмотра в начале мая другой провайдер без проблем протянул провод, но оператора это не заинтересовало. 24/09/19 я снова обратился в центральный офис с той же проблемой, ответа пока не получил. Очень жаль, что впечатление от хорошего качества самих услуг Онлайма портится из-за ленивого монтажника, которому не хочется тратить час на прокладку кабеля. Надеюсь, что присутствующий на форуме представитель Онлайма сможет помочь в решении данной проблемы.