Leopardus

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About Leopardus

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    4405716
  1. Спасибо за отсутствие обратной связи. Перешёл в Билайн на ту же скорость в 100 мбит, только за 300 руб. Как прочистите стояки (найдёте нормальных монтажников, а не бездельников) пишите в ЛС.
  2. По Вашей рекомендации спустился на первый этаж и проверил стояк в электрическом щитке. Для наглядности легко просунул в шахту детскую флейту (фото прилагаю). Просто монтажники не хотят протягивать новый кабель, это занимает много времени. Проще к действующему неиспользуемому кабелю в шахте Билайна подключиться, как это сделали при подключении к 100 мбит тарифу моей квартиры..
  3. Добрый день! Оставил заявку по переходу на тариф в 500 мбит, в тех подерржке сказали, что необходимо перепротягивать 8 жильный кабель. Неделю ожидал монтажника, когда монтажник пришёл, ответ был, что в каналах нет места для протяжки кабеля в подвал. У меня вопрос: для чего необходимо дополнительное место, если можно действующий 4 жильный можно заменить на 8 жильный? И неужели нет возможности проанализировать какие кабели не используются и их демонтировать? Понимаю, что монтажники получают оплату за факт подключения и нет желания перепротягивать кабель через 8 этажей в подвал, но есть огромное желание перейти в М]гТС или Билайн у которых свои собственные стояки и оне не нагружают абонентов подобными проблемами. Останавливает только цифровое тв по антенному кабелю, которое мне успешно отключили при желании перейти на тариф в 500 мбит, т.к. в линейке тарифов нет предложения с цифровым тв и интернетом на 500 мбит.