iodes

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About iodes

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  1. Отвратительная работа ТВ, никто ничего поправлять не хочет и не собирается, Не подключайтесь!!! Хамское отношение к клиентам!
  2. как была отвратительная работа ТВ так и осталась, никто и ничего делать не собирается,изображение распадается, оборудование никто менять не собирается - дорого, и главное альтернативы нет особо, этим и пользуются. А так никому бы не посоветовал. надоело тратить свои силы и нервы, но такого хамского отношения давно не видел. Если кто и хочет подключится, то сто раз подумайте. Это уже не тот ON Lime, который был раньше.
  3. По-прежнему не решена проблема с рассыпанием каналов ВСЕХ и на всех телевизорах. Мастера приходили 21.09.2019 проблемы в квартире не обнаружили, уровень сигнала в норме, идут ошибки BER и разложение изображения. К оборудованию своему попасть не смогли и вызвали другого мастера на воскресенье 22.09.19. Мастер должен был прийти до 12, а пришел 15:50. Особо не вдаваясь в подробности проверил уровень сигнала и сказав что все в порядке удалился, оборудование и общую антенну опять же не проверял. Ничего не изменилось, телевидение смотреть невозможно. 28 сентября обновили настройки и на некоторое время стало нормально, а потом все опять сломалось и только усиливалось рассыпание. 12 октября поддержка ответила что ведут работы, но все по-прежнему. Смотреть практически невозможно Не знаю какие работы проводятся но проблема остается и по сей день! ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ и почему такое обращение с клиентами??? Когда наконец-то решат вопрос??? Лицевой счет: 3365957
  4. Вызывали неоднократно, всЁ валят на клиента, хотя один мастер сказал, что проблема в оборудовании провайдера. Ничего делать не хотят. Сила сигнала нормальная, но сыпятся ошибки BER. То работает все нормально, то рассыпаются почти все каналы. При вопросе про такое отношение к клиенту нам сказали, что Вас никто не держит.