Sacrefking

Пользователи
  • Content count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Sacrefking

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    4486184
  1. Я знаю. Это не такая проблема, если не делать этого устно. А все остальное трактуется в суде в пользу потребителя. Я в мировушку схожу без проблем, еще и вред моральный отсужу с неустойкой. Я за счёт таких же вот маразматиков живу, знаю как себя вести с ними. Времени нет пока этой ерундой заниматься. Попозже как нибудь.
  2. Я уверен, что такого маразма нет нигде больше (провайдеров имею в виду). Это провал, край, дыра. А значит руководство попало на свое место, не по заслугам, а по блату, а в коммерческих организациях такое бывает реже, там все таки люди адекватные по большей части. Все таки надо понимать, что это госкорпорация, они обычно не гибкие и отвратительно относятся к людям. Это собственно говоря мы и видим на примере. Интернет от МФЦ.
  3. Оставаться нет смысла. Если идет маразм в одном деле и плотно это дело поддерживается руководством, то вскоре маразм перейдёт во все направления и будет крепчать. Я тут недавно не смог на телеграфе отправить телеграмму, было закрыто, начал искать еще ближайший. На сайте почты не было информации, я позвонил им и там оператор сообщил, что они продали эту услугу ростелекому и дали номер телефона. Я звоню, а там Онлайм. Ахаха. Мы говорит ничего не знаем, хотите переключу вас на другого оператора или вот адрес отделения, туда поедите, там скажут точно отправляют они телеграммы иди нет.
  4. Я два раза оставлял заявку и когда последний раз звонил узнать, а в чём дело, меня как будто специально начали переключать на разных людей, я как попка дурак каждому объяснял, что происходит, консультировал их по поводу тарифов (это вообще бред, они не знают какие у них тарифы). На требование соединить со службой качества или сервиса, получал отказ и заверения, что сейчас я сам все решу, но в итоге получал только перенаправление к следующему оператору колл центра. Это выглядело как издевательство, хотя нет, последний сотрудник сказал, что нужно заново отправить заявку в личном кабинете. Это реальное издевательство. 40 минут единственной жизни потратить на лгунов, которые соединяли вообще со всеми подряд, даже не объясняя в чём у меня проблемы, один из сотрудников сняв трубку предложил мне сходу перезагрузить роутер, я ехал по МКАД со скоростью 100 км.ч.. Если в вашей организации есть директор, то он вообще никакой, от слова нулевой. После этого нет вообще желания оплачивать услуги онлайма, у них может во всем такой подход. А вот так выглядит переподключние на более дешевый тариф например. Если сейчас у меня тариф 625 рублей и я плачу с учётом допа 925 рублей, то переподключившись на тариф за 499 с теми же допами я буду платить 1135. Во как интересно.
  5. В ЛС предложили в третий раз переключиться в личном кабинете. Все ясно.
  6. Я в машине на андроид голове, смотрю ТВ от меги, инет раздаёт мобильник, через VPN еще и все норм. А тут на кабеле жуть вообще, да еще за косарь в месяц.
  7. Я понял одно. Хочешь скорость, ищи другого оператора, годик там посидишь, потом обратно в онлайм уже с кабелем нормальным.
  8. Все тоже самое. Даже интересней. Я два раза оставлял заявку и когда последний раз звонил узнать, а в чём дело, меня как будто специально начали переключать на разных людей, я как попка дурак каждому объяснял, что происходит, консультировал их по поводу тарифов (это вообще бред, они не знают какие у них тарифы). На требование соединить со службой качества или сервиса, получал отказ и заверения, что сейчас я сам все решу, но в итоге получал только перенаправление к следующему оператору колл центра. Это выглядело как издевательство, хотя нет, последний сотрудник сказал, что нужно заново отправить заявку в личном кабинете. Это реальное издевательство. 40 минут единственной жизни потратить на лгунов, которые соединяли вообще со всеми подряд, даже не объясняя в чём у меня проблемы, один из сотрудников сняв трубку предложил мне сходу перезагрузить роутер, я ехал по МКАД со скоростью 100 км.ч.. Если в вашей организации есть директор, то он вообще никакой, от слова нулевой. После этого нет вообще желания оплачивать услуги онлайма, у них может во всем такой подход.