Станиславв

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Станиславв

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    4211013
  1. Добрый день! 04.09.2019 оставил заявку в личном кабинете на смену тарифа "2 в 1 Экспресс 200 Стартовый 2.0" 06.09.2019 перезвонил в службу поддержки уточнить не забыли слуаем про меня!? На что был получен ответ : Ждите, с вами свяжутся! 12.09.2019 снова звоню в службу поддержки напомнить про заявку, на что слышу ответ: Вам не дозвонились 09.09.2019 в 10:40 по утру и заявка была отклонена! На моем телефоне не одного пропущенного вызова нет (с радостью покажу если потребуется), более того в это время находился дома и телефон был при мне. ( А вообще есть привычка перезванивать на пропущенные вызовы с незнакомых номеров, работа такая). Увы мне никто не звонил, оператор службы поддержки говорит снова оставляйте заявку и снова ждите!!!! Итааак!!!! Сколько можно ждать??? У меня было время посмотреть на предложения других провайдеров и смело могу сказать что каждый из них готов приехать и подключить в течении 2х дней! Склонен думать что вы пологаете что клиент старый никуда не денется подождет, не уважительно как-то, еще как денется! Доп оборудование не нужно, давным давно все необходимое к данному тарифу куплено свое, всего-то протянуть 8 жильный провод. Будете решать проблему или мне все-таки присмотреться к другому провайдеру?