Soniczz

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Soniczz

Информация

  • Пол

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  1. Спасибо комментаторам за их мнение. "Спасибо" техподдержке на форуме и горячей линии за их некомпетентность, неумение думать и читать документы. Работники Ростелеком в офисе оказались более подкованными во всех вопросах - возврат оборудования произошел в полном соответствии с условиями акционного предложения, без расторжения основного договора об оказании услуг связи и выплат каких-либо неустоек.
  2. Прошу пояснить, почем Вы считаете, что договор аренды является частью договора об оказании услуг связи. "Передача абонентского оборудования" является опцией основного договора об оказании услуг связи и, согласно сноске ** в действующем Договоре, данная опция не является обязательной. Договора аренды оборудования между мной и ПАО "Ростелеком" заключено не было.
  3. Отдельного договора на аренду оборудования между мной и ПАО "Ростелеком" заключено не было. Между мной и ПАО "Ростелеком" заключен всего один договор - Договор об оказании услуг связи от 22.12.2018, расторгать который нет необходимости. Пользоваться услугами связи по данному договору я намерен продолжать. Мне просто нужно вернуть Вам Ваше оборудование.
  4. Добрый день! В связи с нестабильным качеством wi-fi сети и неспособностью предоставления предписанной по тарифу скорости доступа к сети Интернет, мной принято решение вернуть в ПАО "Ростелеко" предоставленный в аренду Wi-Fi роутер. По телефону поддержки мне сообщили, что в случае возврата я должен буду оплатить стоимость аренды за фактическое пользование. Однако данное заявление не соответствует условиям акционного предложения «Оборудование по выгодной цене» (Акция) актуального для абонентов услуги «Домашний Интернет» ОнЛайм. Согласно условиям, Абонент обязан оплатить разницу между арендной платой за Оборудование на условиях Акции и арендной платой за Оборудование по тарифам ПАО «Ростелеком» на момент расторжения договора. Однако, договор об оказании услуг связи я расторгать не намерен т.к. планирую и дальше пользоваться услугами Онлайм. Иных договоров между мной и ПАО "Ростелеком" заключено не было. В связи с вышеизложенным прошу пояснить процедуру возврата оборудования по акции "Оборудование по выгодной цене" без расторжения основного договора "Об оказании услуг связи".