Alex-MSK

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Alex-MSK

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    2938858
  1. Звонил в поддержку. За мои невыносимые моральные страдания начислили бонусы для 50% оплаты текущего тарифа. Вопрос полностью закрыт. Все довольны. Удачи Онлайму в развитии!
  2. Сегодня был мастер. ТВ подключил. Через несколько часов тариф переключился на нужный. Т.ч. проблема решена. Позже позвоню в поддержку и попрошу активировать скидку, которую мне предложили в качестве компенсаций, как обещали ранее.
  3. Только что наконец-то позвонили из Онлайма. Сказали, что завтра точно ждать мастера утром. Пожаловался девушке на то, что мне без моего ведома поменяли тариф. Она сказала, что сейчас сама поменяет. Захожу в ЛК и вижу, что вместо моего тарифа, который у меня был - "Апгрейд 500" за 490 руб/мес и даже вместо того, на который мне его беспричинно поменяли - "Для интернета везде" за 750 руб/мес теперь у меня стоИт тариф "Для интернета везде 200" за 800 руб/мес. Слов у меня нет... Онлайм, у ваших специалистов точно все нормально?
  4. С Онлайм уже почти 10 лет. Связь полностью устраивает. Но, бардак с поддержкой и наплевательское отношение к клиентам стали серьезно напрягать. Ситуация такая: Сидел на тарифе "Апгрейд 500" - канал 500 Мбит/с за 490 руб/мес. Все устраивало, но, тут увидел на сайте тариф "2 в 1 Апгрейд 500" - канал 500 Мбит/с + 120 Тв каналов за 535 руб/мес + 10 руб/мес за ТВ приставку. Решил перейти на него. Т.к. в моем ЛК переход на этот тариф не предусмотрен, позвонил в поддержку. Это было где-то 26-28 августа (точно не помню). Девушка приняла заявку и обещала, что мне перезвонят в ближайшие дни, чтобы договориться о приходе мастера с ТВ приставкой, который ее подключит. Ждал до 30 августа. Звонков от Онлайм не было. 30 августа позвонил сам. Девушка сказала, что сейчас переключит на отдел, кто занимается подключением. Переключила. Там сбросили звонок. Позвонил опять. Уже другая девушка переключать никуда не стала, сказала, что видит мою заявку и обещала, что мне позвонят либо в тот же день, либо на следующий - 31 августа. Никто не позвонил. 2 сентября позвонил сам. В поддержке переключили меня на отдел, который занимается подключениями. Там заявили, что никакой заявки от меня нет. Но, сказали, что создадут новую и мастер будет 6 сентября с 9.00 до 12.00. Переспросил несколько раз. Обещали больше не обманывать, как в предыдущие разы. 6 сентября ждал мастера для подключения, но, никто не пришел и не позвонил. Зашел в свой ЛК на Онлайм и увидел, что меня, без моего ведома (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) и, даже без уведомления перевели на тариф "Для интернета везде". И теперь вместо канала 500 Мбит/с я имею канал 100 Мбит/с и за это безобразие вместо 490 руб/мес плачу 750 руб/мес. Т.е. мне с какого-то перепугу урезали канал в 5 раз, но, денег стали брать в 1.5 раза больше. Звоню в техподдержку. Девушка долго с кем-то совещалась и заявила, что кто мне поменял тариф неизвестно, типа, он поменялся "автоматически", а заявка на подключение у меня, записана на 7 сентября на время с 9.00 до 10.30. В результате долгого ожидания с моей стороны, обещали, что: - завтра, 7 сентября придет мастер, переведет меня на тариф, который я заказывал - "2 в 1 Апгрейд 500" и подключит ТВ. - деньги за пользование тарифом, который я не заказывал вернут. - в качестве компенсации сделают мне месячную скидку 50% на новый тариф. Мне нужно лишь будет позвонить в поддержку после подключения и попросить ее активировать. Как пойдут дела завтра, отпишусь в этой теме. А вообще, считаю все вышеописанное, форменным издевательством над клиентом. Рекомендую руководству Онлайм, если оно, конечно, заинтересовано в своих клиентах, прослушать все мои телефонные переговоры, которые, как заявлено, записываются и разобраться, куда исчезали мои заявки и кто мне изменил тариф.