tataM

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About tataM

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3256086
  1. Здравствуйте!Являюсь клиентом Онлайм с 2011 года. Впервые возник вопрос по техническому обслуживанию. После ремонта образовалась неразбериха с проводами, идущими от домового щитка в квартиру, сейчас в квартиру заходят просто обрубки проводов, надо восстановить их работоспособность. С интернет-кабелем все разрешилось пока благополучно - удалось оформить заявку на проверку работоспособности кабеля и его "обжатие" (присоединение к разъему внутри квартиры). То же самое в целом требуется сделать с ТВ-кабелем (соседи также делали ремонт, и у меня такое ощущение, что в ходе каких-то мероприятий, мой кабель был подключен к другому свитчу, я не уверен, что по нему сейчас придет сигнал Онлайма, который может быть раскодирован моим ТВ), но здесь возникли сложности.В ходе беседы с операторами сегодня около 18ч дважды был переключен со специалистов Онлайм на Ростелеком и обратно, потратив в общей сложности около 30 мин. До меня было доведено, что ни Онлайм, ни Ростелеком заниматься ТВ-кабелем, идущим от щитка ко мне в квартиру, не будут, поскольку какое-то время назад я отключал домовую антенну и мне был установлен фильтр (при этом ТВ-услугами Онлайм по кабелю от общедомовой антенны я продолжаю пользоваться). В Ростелекоме мне предложили только услугу "переподключения" к домовой антенне за 1600 руб., а просто проверить работоспособность кабеля и правильность подключения в щитке никто не может. Таким образом, выходит, что я получаю услуги телевидения от Онлайм, но в данном конкретном случае некому осуществить техническое обслуживание, за кусок кабеля от щитка до моей квартиры по утверждениям ваших сотрудников никто ответственности не несет. Полагаю данную ситуацию ненормальной. Выходит, что в данной ситуации мне проще отключить Онлайм, и воспользоваться предложениями дургих операторов, которые осуществляют первичное подключение полностью бесплатно. И все из-за пустяковой работы с кабелем? И еще - если лезть самому в щиток, как понять, к чем подключен мой кабель сейчас... и можно ли попытаться его переключить? У меня такое ощущение, что соседские строители напутали, и свою квартиру воткнули в ростелекомовский свитч (или как этот разветвитель в щитке называется), а мою переткнули в акадо - у них ведь разные разводки кабеля или общая?С надеждой на какое-либо содействие и адекватное разъяснение сиутации.