Alexandre Pokidychev

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Alexandre Pokidychev

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    2778834
  1. Спасибо... Но - тоска! Это сколько же времени потерять-то придется!
  2. Люди добрые - подскажите, м.быть, кто-нибудь знает: могу ли я расторгнуть действующий договор с On-Lime через личный кабинет (и если да - то как? обыскал вроде все, но там такой опции "расторжение договора" не нашел), либо нужно пилисть в оди из офисов Ростелекома и лично подавать заявление на расторжение? Честно говоря, последнее делать ну очень не хочется - как-то раз был там по другому вопросу - из-за пустяка часа 2 проторчал. Или, м. быть, просто перестать платить? но в тексте договора такое расторжение договора "явочным порядком" не предусмотрено - потом могут выкатить счет на немалую сумму. Знаю, что Avito, например, так и делает. Пытался этот вопрос выяснить в службе поддержки - никакой реакции вообще: на письменные обращения не отвечают, на звонки нужных специалистов в данный момент никогда нет на месте, а потом уже не перезванивают. Так что будьте добры, ежели кто знает: подскажите, как проще, прошу! А то задолбал уже On-Lime своими тарифами, которые по состоянию "на сегодня" завышены раза в полтора. Тарифы растут, а качество все ниже. Хотя и жаль расставаться - я у них один из самых старых клиентов, еще времен Pikenet'а.
  3. Добрый день! Пытаюсь использовать накопившиеся бонусы, но при выборе услуг получаю ответ: "У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего." Но никаких заказанных услуг в моем личном кабинете не значится. Судя по сообщдениям на форуме, я далеко не единственный во Вселенной с такой проблемой. Что делать? Как мне использовать бонусы? Да, забыл сообщить: мой л/с - 2778834, тел. +79268428255, mail - pokidychev@mail.ru