Attikys

Пользователи
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Attikys

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    6149416
  1. Добрый день. Спустя 8 дней мне подключили услуги интернет и телевидение. Сегодня позвонил насчет переноса номера, заявление писал и отдавал мастеру, который заводил мне кабели в квартиру, и оказывается в системе нет моего заявления на перенос номера. Да как так то? Мастер забыл\забил\недовез моё заявление и всё это время мой номер не переносился... Мне нужны комментарии по данной ситуации и ответ почему сотрудники так наплевательски относятся к своим обязанностям и клиентам.
  2. А воз и ныне там. Собственно вопрос до сих пор не решен, хотя даже по внутреннему регламенту Ростелекома на это дается 5 дней. И не совсем понятно какую такую проблему не могут решить специалисты. 5 дней абонент без интернета в 2019 году, когда на рынке десятки провайдеров, которые борются за каждого клиента. Уже жалею что решил перейти к вам. Так какой новый срок решения моей проблемы???
  3. Всем добрый день. В понедельник 19.08.19 подключил интернет+ТВ+ моб номер. В тот же вечер завис роутер, после звонка в ТП и перезагрузки инет восстановился. Сегодня 21.08.19 не работает интернет. В ТП ответили что все мои услуги заблокированы по какой-то непонятной причине и решение проблемы может занять до 5 дней. Так вот, по вине провайдера у меня 12 часов не работает интернет и еще до 5 дней может не работать. Я конечно всё понимаю, но этого я не понимаю. 1,5 дня нашего сотрудничества и уже столько негатива. Может быть ускорите решение моего вопроса, 5 дней это не дело. Мой лицевой счет 6149416.