angry_consumer

Пользователи
  • Content count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About angry_consumer

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    5231708
  1. Подскажите пожалуйста каким образом мне попасть в ТП?
  2. Пока писал ответ - интернет отвалился, снова. Так что мой инцидент не закрыт
  3. Я еще раз повторяю и настаиваю! По данному инциденту должен быть присвоен номер.
  4. При учете что раньше в течении часа инцидент решается - высока вероятность что он разрешится и в этот раз, но я хочу иметь подтверждение моих обращений когда пойду требовать мои деньги обратно за оказанную услугу не надлежащим образом.
  5. Доброго дня! Не однократно сталкиваюсь со сбоями в работе интернет в дневное время, в среднем данный инцидент длится около часа. Сегодня решил позвонить в техническую поддержку, что бы сформировать обращение и что бы вы думали - автоответчик говорит что операторы заняты и переводит на оценку качества услуги. Видимо телефония настроена также как и интернет. Прошу назначить номер данным инцидентам и сообщить о разрешении. Инцидента 2: 1. Сбои в работе интернет по адресу Москва, Куликовская 7, 5 подъезд; 2. Нет возможности составить обращение в техническую поддержку по телефону. Ростелеком как обычно на высоте в своей заботе о потребителе и его удовлетворенности.
  6. Доброго дня! У меня случилась следующая ситуация: не получается подключить дополнительную услуга (а именно - пакет Vip) постпредством использования пульта и приставки. Ранее у меня была обратная ситуация не мог отключить не действительные пакеты и подключить действительные, теперь боюсь что либо делать т.к. оплачивал 2 пакета месяц, не мог ими пользоваться а деньги обратно так и не получил. Прошу подключить пакет VIP для моего договора.
  7. Доброго дня! У меня довольно часто встречается очень кратковременные подлаживания (задержки на миллисекунды), не на всех каналах и не всегда.
  8. Вы не учитываете то, что я не специалист и я не в курсе какая коробка будет соответствовать требованиям, а то и технологии. Если бы провайдер дал бы мне альтернативу.... или рекомендации и написал бы четко в договоре - быть может подобного негодования не было бы. И у меня нет гарантий, что проблема в роутере, нет перечня рекомендуемого оборудования. И главное чего у меня нет это понимания почему МГТСовское оборудование находящееся на том же самом месте выдает лучшее соединение и РТК нет.
  9. Там ясно написано что фактическая скорость доступа может быть ниже а понять что это значит нужно еще иметь кое какие навыки и тут никак не написано что пользователь должен ипаться с настройками т.к. их можно сделать, но провайдер просто "*" добавил в договор и тут же все настроилось и пох на пользователя, который, на самом деле, оплачивает все это мракобесие и как только у него появится внятная альтернатива .......
  10. гарантий не дают никто но у кого-то работает хорошо а у кого-то нет из этого напрашивается вывод: какому то провайдеру "не пофиг" на это и он покупает нормальных специалистов которые шарят а кто то нет.
  11. Нет возможности потому что провод короткий. Законы физики должны быть предусмотрены провайдером. Если вопрос решаемый то его должна решить поддержка, если вопрос не решаемый то зачем продавать такую услугу? Почему МГТС настроили свои роутеры а Ростелеком не может (точнее этим должен заниматься пользователь)?
  12. К сожалению не имею такой возможности. И одновременно с этим про данные физические особенности никто не предупреждал. И еще один момент ранее у меня стоял на том же самом месте перемотанный во всех плоскостях изолентой старый, бюджетный роутер и с ним проблем не было. И убежден, что настроить можно все. А вот гарантии, что у меня скорость нормально доходит до устройства у меня нет.
  13. Добрый день! один только вопрос: вы серьезно?? а что будет если ничего не изменится 11 августа? И есть еще один вопрос: почему для устранения Вашей ошибки я должен прилагать такие усилия, так еще и столько ждать? Это целая рабочая неделя!
  14. Держу в курсе развития событий! Теперь "выяснилось" что мои подписки старые и мне нужно их отключить. В этот раз я уверен что эта дорога в некуда. Но тут есть еще одна особенность: услуга отключается не сразу а будет отключена через какое-то время, уточнил нужно ли мне ждать это время, ответа не получил. Вот сижу и думаю: каков будет мне ответ?
  15. Это очень круто, спасибо, меня только смущает то, что я за все это плачу и не получаю того за что плачу. А что бы получить это, мне необходимо вооружиться бубном. А я убежден, что в таком случае эта услуга должна стоить как минимум в двое дешевле.