Константинл

Пользователи
  • Content count

    78
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Константинл last won the day on November 15 2019

Константинл had the most liked content!

Community Reputation

32 Хороший

About Константинл

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  1. Повысить с 200 до 300 мбит за 500 рублей, когда есть 500 мбит за 490 рублей. "Царский" подарок. Да и с той стабильностью интернета, что дает онлайм и 1гбит за 500 рублей не слишком то и привелкательно.
  2. Ты не одинок, я тоже с этого района и тоже вечные траблы, только у меня началось с сентября месяца. Это по всей Москве так было. Выход только один - менять провайдера. И да не забудь поставить блок на входящие вызовы, или нарвешься на вопросы "а почему вы не оплачиваете интернет? Чем вы недовольны?". Когда им звонишь и говоришь чем недоволен на протяжении полугода - болт кладут, а как только не платишь, сразу интересно, чем это ты недоволен. Мне за 3 часа позвонили с этой шарашкиной конторы 7 раз. Благо блокировщик стоит.
  3. Просто так тебе никто ничего не компенсирует. Нужно всегда звонить подтверждать неисправность, то есть фиксировать время ее начала, а потом еще звонить и требовать возврат. Я так и делал. Возвращают копейки за 1 день. А в последние разы они поняли, что лучше трубку не брать, позвонил на следующий день, что бы вернуть те копейки за 1 день. А они говорят "извините но мы вернуть не можем", я спрашиваю почему? Ответ "неисправность лилась менее 30 минут"(хотя только, по моим прикидкам неисправность длилась минимум 1 час 20 минут, но по их мнению не смог дозвониться = неисправности не было). Менять тоже ничего не будут, у меня интернет падал 4 месяца - постоянные жалобы игнорируются. А потом даже пытаются обманом уйти от возмещения средств. Так что выход только один - менять провайдера. И вообще взять за правило не реагируют на первую жалобу = менять провайдера. Благо их сейчас как грязи.
  4. Плохо работаете значит раз такое происходит - и при чем не первый раз. Надо сделать как в Японии 10 веков назад. Когда император болел - врачи не получали денег, а когда умирал от болезни - врача отправляли к императору. Было бы так с оплатой за ваш недо-интернет - мы бы тут все не платили бы вам.
  5. Я бы с радостью перешел бы прямо сегодня - если бы возможно было бы расторгнуть договор дистанционно. Но нужно переться через половина Москвы... Как удивительно работают структуры. Дистанционно значит я деньги могу им заплатить, а вот вернуть дистанционно не могу...
  6. Gottex я был в онлайме с 2015 по 2017 идеальный был интернет. И вот опираясь на прошлый опыт, решил в мае 2019 подключится к ним же и закинуть сразу на год вперед. Как оказалось зря. Всю осень были отвалы и низкая скорость. И вот опять. По поводу пчелайна - тоже проблем с ними не было, но как говорится "время портит". Онлайм совсем испортился, теперь я и в пчелайне не уверен.
  7. Ахахах давно я сюда не заходил, вижу проблем так и "нет"... Поскорее бы уже лето, деньги на счету закончатся и свалить с этой шарашкиной конторы. Придется российский интернет больше никогда на год вперед оплачивать не буду, только по месяцу! Да не удобно, но что поделать? Для меня онлайм умер как провайдер, как и какадо.
  8. Эй онлайм Просто уже надоело...
  9. То есть если вам будут включать интернет в сутки на 1 минуту, То формально то интернет будет безлимитным? Выгодный вы абонент можно всего на 30 минут в месяц вам давать интернет и вы будете довольны. А если вдруг после аварии вам понадобиться ИВЛ то вы ж не против, если вам отключат его всего на 10 минут?(да пример на грани абсурда, но это бы было совсем понятно) Продается не анлим, а услуга. И как сказали выше, перерасчет должен быть всем, вне зависимости пользовались ли они интернетом или нет, и без звонков в ТП. И тогда даже час простоя будет серьезным ударом по бюджету. Что стимулирует работать лучше. Как руководитель вам говорю, человек в 2-2.5 раза работает эффективнее чем на окладе.
  10. Непредвиденная ситуация - это раз в год(в худшем случае, в лучшем - никогда), если такая ситуация происходит 3-4 раз за месяц - то это уже называется постоянство.
  11. Плюсую за здравую логику! Я удивляюсь что люди на столько глупы, что не понимают, что не в возврате средств дело, а в том что бы заставить компанию шевелиться, если позвонят все - это будет серьезный удар по компании. Но люди привыкли как в том мультике "и таааак сойдет". Люди не понимают, что это не 1 час потерянного интернета, а для кого-то это может быть целая неделя - он пришел в свой единственный выходной и такой косяк. Для кого-то это потеря денег и может быть достаточно крупные суммы. Покеристы, трейдеры и т.д. Ну я понимаю большинство отписавшихся тут "пффф всего час", свободные люди, которые круглый день сериальчики смотрят и в игры играют.
  12. Не нужно ни компенсации, ни извинений - мне нужен нормальный интернет.
  13. Позвонил в ТП требовать перерасчет. Оказывается у них если неполадки были менее получаса - то перерасчет не предусмотрен. Но чисто по прикидкам, у меня начались неполадки в 0:30, звонил в ТП в 0:38 - звонок длился 26 минут(видно в час ночи был аврал по звонкам, что слушал музыку 22 минуты, ну или просто так работают на оте...). По постам видно, что в 1:24 все еще не были доступны сайты. По моим часам неполадки длились ~ 1 час 20 минут. Но кому это интересно? По их то часам менее 30 минут. Вчера и при звонке они в ТП они меня уверяли "аварии нет". Шарашкина контора.
  14. Да у всех лагает. В соседней теме сразу несколько людей отписалось. И в целом иногда бывает сайты тупят кидаю трассировку - бывают прыжки увеличены с 10 пинга например до 70-100. Сегодня ночью да, вообще ничего не работало. И редко оживало на 2-3 минуты, что бы опять упасть. Дело ясное, что дело не чистое.