forum_17099427

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About forum_17099427

Информация

  • Пол

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    6122721
  1. А как мне повлиять на ситуацию? ТП говорит, что раз скорость на speedtest.net больше 500Mbps, то к нам никаких вопросов... А больше нигде такой скорости нет.
  2. А почему у меня тогда меньше 100 и поддержка разводит руками?
  3. Мне проста нравится их простой интерфейс, я так же пробовал 2ip.ru/speed, speedtest-beta.xfinity.com, speedtest-sfo1.digitalocean.com и другие, резултаты везде ~50Mbps, для простоты не стал все перечислять. Никак, но если все сервисы как один говорят про ~50Mbps, включая speedtest.net с любым другим сервером, кроме автоматически-выбранного, возникают серьезные вопросы. Я так не считаю, просто все эти сервера дают около 100Mbps от другого провайдера.
  4. Совсем недавно подключился по акции «Апгрейд 500», еще до подключения попросил оператора колл-центра подтвердить факт наличия такой скорости в моем доме и уточнил, что ее если ее не будет, то мы просто потеряем время, так как 100Mbps у меня уже есть за меньшую стоимость. Оператор заверил, что скорость будет и согласовал подключение. Само подключение прошло хорошо, интернет появился сразу, speedtest.net показывал >500Mbps, после чего специалист попросил код из СМС для подписания договора. Подозрения начались сразу после ухода мастера, так как fast.com показывал чуть больше 50Mbps. Скажу сразу, что у меня были серьезные подозрения касательно реальности такого предложения. Но чего я не мог предположить, так это такого гнусного обмана, когда провайдер дает >500Mbps на несколько серверов speedtest.net и около 50Mbps на все остальное. Например, если в том же speedtest.net поменять сервер на Санкт-Петербург или любой другой, то получаются те же 50Mbps. Думаю, что speedtest.net не состоит в таком сговоре и оператор просто дает >500Mbps на ближайшие сервера в терминах пинга. Через пару дней мне позвонили и спросили почему я не пользуюсь (читать не оплачиваю лицевой счет). Предложили обратиться в техническую поддержку, на что я ответил, если хотите, можете составить обращение от моего имени. Позвонили и согласовали визит технического специалиста. При личной встрече он объяснил, что его задача что бы на speedtest.net была нужная скорость и выслушав мои аргументы позвонил куда-то и закрыл заявку как решенную, объяснив при этом что по договору скорость это пропускная способность до их оборудования. Конечно, я могу понять, почему в договоре такая формулировка — нельзя гарантировать скорость до всех серверов. Я могу понять технического специалиста, у которого есть определенный алгоритм и задачи, которые позволяет ему закрыть обращение как решенное. Но я не могу понять, считается ли такая ситуация нормой с позиции компании OnLime? Почему имея техническую возможность предоставления таких скоростей по витой паре не сделать настоящий тариф, пусть и дороже? По телефону мне сказали, что на ситуацию повлиять не могут. Неужели у всех пользователей этого тарифа скорость фальшивая? Или это какой-то фантастический технический сбой? Лицевой счет 6122721