SlowPoke

Пользователи
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About SlowPoke

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3295670
  1. @Техподдержка Ситуация следующая: я подал заявку на изменение тарифа (на Экспресс 200) в понедельник 24 июня. Ждал до среды, но никакого ответа от Онлайма не получил. Соответственно, я позвонил сам, на что было сказано, что обычно сотрудники компании звонят в течение 3 дней, а до этого момента что-либо сделать невозможно, просто ждите. В четверг я очень ждал звонка (у меня много файлов, которые надо переслать как можно быстрее). Сегодня днём я был в метро 4 минуты и пропустил единственный звонок от Вас. Перезвонил сразу же и попал на Вашу линию поддержки, где снова услышал то же самое - ждите звонка. В связи с этим у меня есть вопросы: 1. Почему Вы подключаете новых абонентов практически сразу (на сайте написано "быстрое подключение", и так и было со мной), а обслуживание постоянного клиента занимает так много времени? 2. Почему компания не в состоянии сразу обозначить дату и время прихода мастера? Пока я жду заветного звонка, прошло уже 5 дней. 3. Почему в моем личном кабинете оставленная заявка пропала. Надо ещё раз запустить весь процесс заново? Надеюсь, что мы сможем оперативно разрешить мой вопрос. Спасибо!
  2. Спасибо, мне кажется понял о, чём Вы. У него точно 4 ( пары), я сделал по порядке (Orange/White Orange, Green/White Blue, Blue/White Green, Brown/White Brown) 5. Забыл, что бывает очень дешёвые кабели из 2 пары и работает по 100mpbs и без Power over Ethernet. :-) Спасибо еще раз, Terra.
  3. Спасибо Вам огромное. Тогда, моя задача это понять если у меня в квартира Cat5 или Cat5e.
  4. Спасибо, за Ваш оперативный ответ. Жена не согласится, что прокладка "косметической/красивой" если требуется сверлить стену рядом с дверью так как у меня кабель закрыт после ремонта. Поэтому, задам вопрос по-другому. Тариф Экспресс 200 возможно без кабеля 8ми жильный внутри квартире? Спасибо, ещё раз!
  5. Мне интересует переход на тариф 200 mbps. Самый важный вопрос это по поводу кабеля. Потребуется ли замена Ethernet кабеля на другой внутри квартиры? У меня в квартире маршрутизатор, который поддерживает 1gbps и cat5 кабель под полом. В коридоре у меня свой кабель который присоединяется через адаптер с вашим кабелем. Спасибо за помощь.