-
Content count
11 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout SlowPoke
OnLime
-
Обслуживание в Onlime
Да
-
№ лицевого счёта
3295670
-
Спасибо, Вам написал.
- 30 replies
-
- экспресс 200
- смена оборудования
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
@Техподдержка Ситуация следующая: я подал заявку на изменение тарифа (на Экспресс 200) в понедельник 24 июня. Ждал до среды, но никакого ответа от Онлайма не получил. Соответственно, я позвонил сам, на что было сказано, что обычно сотрудники компании звонят в течение 3 дней, а до этого момента что-либо сделать невозможно, просто ждите. В четверг я очень ждал звонка (у меня много файлов, которые надо переслать как можно быстрее). Сегодня днём я был в метро 4 минуты и пропустил единственный звонок от Вас. Перезвонил сразу же и попал на Вашу линию поддержки, где снова услышал то же самое - ждите звонка. В связи с этим у меня есть вопросы: 1. Почему Вы подключаете новых абонентов практически сразу (на сайте написано "быстрое подключение", и так и было со мной), а обслуживание постоянного клиента занимает так много времени? 2. Почему компания не в состоянии сразу обозначить дату и время прихода мастера? Пока я жду заветного звонка, прошло уже 5 дней. 3. Почему в моем личном кабинете оставленная заявка пропала. Надо ещё раз запустить весь процесс заново? Надеюсь, что мы сможем оперативно разрешить мой вопрос. Спасибо!
- 30 replies
-
- экспресс 200
- смена оборудования
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Хорошо! Жду, спасибо!
- 30 replies
-
- экспресс 200
- смена оборудования
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Да, вчера.
- 30 replies
-
- экспресс 200
- смена оборудования
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
@Техподдержка Когда, можно ожидать ваш звонок.))))
- 30 replies
-
- экспресс 200
- смена оборудования
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Спасибо, мне кажется понял о, чём Вы. У него точно 4 ( пары), я сделал по порядке (Orange/White Orange, Green/White Blue, Blue/White Green, Brown/White Brown) 5. Забыл, что бывает очень дешёвые кабели из 2 пары и работает по 100mpbs и без Power over Ethernet. :-) Спасибо еще раз, Terra.
- 30 replies
-
- экспресс 200
- смена оборудования
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Спасибо Вам огромное. Тогда, моя задача это понять если у меня в квартира Cat5 или Cat5e.
- 30 replies
-
- экспресс 200
- смена оборудования
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Спасибо, за Ваш оперативный ответ. Жена не согласится, что прокладка "косметической/красивой" если требуется сверлить стену рядом с дверью так как у меня кабель закрыт после ремонта. Поэтому, задам вопрос по-другому. Тариф Экспресс 200 возможно без кабеля 8ми жильный внутри квартире? Спасибо, ещё раз!
- 30 replies
-
- экспресс 200
- смена оборудования
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
SlowPoke changed their profile photo
-
Мне интересует переход на тариф 200 mbps. Самый важный вопрос это по поводу кабеля. Потребуется ли замена Ethernet кабеля на другой внутри квартиры? У меня в квартире маршрутизатор, который поддерживает 1gbps и cat5 кабель под полом. В коридоре у меня свой кабель который присоединяется через адаптер с вашим кабелем. Спасибо за помощь.
- 30 replies
-
- экспресс 200
- смена оборудования
-
(and 2 more)
Tagged with: