Andew

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Andew

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    16785001
  1. Добрый день! Как мне стало известно, мое обращение номер 127022282 было закрыто, при этом со мной никто не связывался и инспекцию чердачного этажа не проводили, ключи в УК никто не запрашивал. Информация, что установленные кабельные стояки забиты до такой степени, что нельзя проложить кабель не соответствует действительности. В прошлом году в доме проводился капитальный ремонт и ситуация сейчас изменилась. К тому же в мою квартиру в настоящий момент проложено два кабеля по 4 жилы каждый (первый - текущий от Ростелеком, второй - не используется), их можно удалить и проложить новый кабель. Так как нет запрета УК на работу в текущем кабельном стояке, пожалуйста, откройте заявку на подключение, и вызовите мастера для обследования ситуации на месте. Просьба разобраться с проблемой и решить! Большое спасибо!
  2. Добрый день! Прошла ещё неделя, никаких изменений по решению проблемы нет. Спасибо!
  3. Добрый день! Хотел перейти на тариф Апгрейд 500, в коллцентре мне сказали, что УК по моему дому ввела запрет на монтажные работы. Связался с главными инженером УК, сообщили, что запреты отсутствуют, договор с Ростелекомом активен, инженеры могут приезжать и перепрокладывать кабель. В коллцентре открыл обращение от 4 июля номер 127022282 по лицевому счету 16785001 со всей указанной информации, по истечению 10 дней никаких обновлений по обращению нет. Пожалуйста, подскажите, когда может быть решен вопрос? Спасибо!