dd007

Пользователи
  • Content count

    15
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

dd007 last won the day on July 9

dd007 had the most liked content!

Community Reputation

5 Обычный

About dd007

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3668101
  1. отдыхайте, защитничек во всех нормальных фирмах услуги отключаются мгновенно (если нет обременений в виде арендованного оборудования и т.п.), и для этого даже не обязательно куда-то ездить!
  2. Добрый день! Какие у вас сроки отключения услуг интернет? И почему нельзя отключить их сразу? 8 августа было подано заявление, услуга до сих пор не отключена (более того - начался новый расчётный период и прошло списание, в том числе и за отключенную услугу)... при этом у меня нет никакой уверенности, что деньги за отключенную услугу вернутся в полном объёме (с момента подачи заявления) В суд, что-ли, на вас подавать?
  3. да, сумма штрафа впечатляет... сразу вспоминается басня про Моську и слона.
  4. для этой фирмы это вообще не срок... когда речь идёт о "взять денег" - они чешутся быстро, в остальных случаях - "ждите ответа"
  5. всего-то полтора месяца - это для них вообще не срок
  6. так бы и поступил... но пока что хочу оставить услугу ТВ.
  7. отказываюсь от услуг похоже, фирма понимает, что с таким отношением к клиентам большая их часть разбежалась бы достаточно быстро, поэтому отказ от услуг затрудняют... подключить - пожалуйста, в личном кабинете! отключить - только при личной явке в офис.
  8. прошёл месяц... компенсации никакой. похоже, вся бухгалтерия в отпуске - система работает только на приём денег от населения
  9. на компенсацию не рассчитываете? похоже, это правильно, - всё равно не дождаться а чтобы воспользоваться бонусами - похоже, придётся вообще отказываться от мобильного тарифа! так уж тут всё устроено
  10. по состоянию на текущий момент: - перерасчёт так и не выполнен (хотя я 2 недели не мог воспользоваться услугой), деньги за не оказанную услугу пока не вернули; - за бонусные баллы спасибо, но воспользоваться ими я не могу (в личном кабинете надпись "Для действующего тарифного плана заказ скидки невозможен.")
  11. Исправление длится уже 10 дней, в течение которых фирма кормит меня "завтраками" Мне не нужна услуга, которой я не могу воспользоваться! Просьба вернуть на мой счёт деньги, списанные за эту услугу (700 руб.), и вообще отключить её!!!
  12. ну вот, теперь и Вы обещаете а кто-то мне вернёт деньги за неоказанную услугу?
  13. по существу - симка до сих пор не активна! при попытке входа в интернет попадаю на сайт RT.ru, где мне радостно предлагают пополнить баланс... но пакет оплачен мною в Онлайме уже неделю назад! ваша тех.поддержка каждый день признаёт, что это ошибка, извиняются, составляют заявки... но воз и ныне там.
  14. Добрый день! Онлайм совместно с Ростеле сейчас двигают по акции 200 домашний интернет + безлимитный мобильный... Но похоже, что-то у них там не склеивается Уже в течение недели не могу воспользоваться обещанной мобильной связью (домашний интернет работает), ежедневные звонки уже надоели, т.к. особого толку не приносят... похоже, в компании ахтунг - все нормальные специалисты ушли на фронт?! или просто процессы между двумя фирмами не отлажены, но клиенту от этого совсем не легче.
  15. Зачем поломали ЛК? У меня входит только из Яндекс-браузера, даже из Firefox не хочет!!!