AS_1955

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About AS_1955

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3719644
  1. Вернули, но не то! Вмесо моего тапифа "2 в 1 Экспресс 100 Стартовый" за 549 р. подключили " 2 в 1 Максимум выгоды 100 Стартовый" за 600 р. И по-прежнему жду возврата денег за месяц подключения тарифа игровой.
  2. Давно пользуюсь интернетом от OnLime, последние годы у меня был тариф "2 в 1 Экспресс 100 Стартовый". Пополняю лицевой счет через автоплатежи, поэтому часто заходить в личный кабинет нет необходимости. Так было до тех пор, пока 22 апреля я не присоединился к числу счастливых обладателей тарифа "2в1 игровой". Правда узнал я обэтом только в начале мая, когда возникла перспектива блокировки из-за исчерпания денег на лицевом счете. 8 мая я позвонил в службу поддержки, меня успокоили, что все исправят и отправили заявку на возврат прежнего тарифа и перерасчет платы за весь переод после смены тарифа. С этого времени прошло уже 15(!) дней. Я периодически звоню в службу поддержки и мне объясняют, что заявка находится на рассмотрении. На вопрос о сроках рассмотрения снаяала отвечали "от 1 до 3 дней", а теперь уже "от 1 до 30 дней". Интересно, какой вариант ответа соответствует правилам компании и что можно рассматривать в течении двух недель? Как видно на форуме, не у одного меня эта проблема. И вознмикает естественный вопрос - что это, раздолбайство и криворукость или злой умысел? В отличие от других пострадавших мне не пытались объяснять проблему взломом личного кабинета. Но если бы был взлом, то видимо взломщик тот, кто получает от этого выгоду. Интересно, предусмотрены в OnLime премии за зп перевод на бессмысленные дорогие тарифы? Очекнь хотел бы учнать ответы на эти вопросы, а также - вернуть мой тариф и фактически украденные у меня деньги.