Mark Alexandrovich

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Mark Alexandrovich

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    5848603
  1. Добрый день. Сегодня столкнулся с интересной ситуацией: провайдер без предупреждения отключил часть каналов цифрового ТВ, таких как кинохит, киносемья, киносвидание, кинопремьера. Эти же телеканалы ВНЕЗАПНО были выделены в отдельный пакет, которого раньше не было. По телефону мне объяснили, что наличие данных телеканалов в общем списке является технической ошибкой. Не поймите меня неправильно, я считаю, что за все хорошее надо платить, но когда мне на голубом глазу объясняют, что в течение года при наличии автоматизированных систем и возможности получить отчёт по подключениям в любой форме НИКТО НЕ ЗНАЛ, что каналы отдельного платного пакета подключаются на общем основании, я начинаю переживать. Переживать о том, что мой провайдер считает меня идиотом. Да, вы можете менять состав предоставляемых услуг, но где положенное мне оповещение, онлайм? Если вы решили тихо заработать на пакетном обслуживании, то зачем рассказывать сказки про технические ошибки? Хочу заметить, что в культурных организациях ошибки исправляют для новых клиентов, а не создают спорные ситуации со старыми. В целом, я разочарован, т.к. не терплю обман. Есть рекомендации по хорошим провайдерам в Москве?