elefantito

Пользователи
  • Content count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About elefantito

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3342503
  1. Всех приходящих ко мне мастеров подводил к своему панасу, который показывает по каждому каналу цтв частота в мгц, уровень сигнала по школе 100, качество сигнала по школе 100, количество ошибочных бит и еще какой то параметр, не помню... Все они после этого удивлялись наличию такой функции в телевизоре и понимали , что проблема не в квартире.
  2. Айпитиви мне сам Онлайм предлагал. Звонили и уговаривали. Типа нас достал Ростелеком со своей поганой сетью по которой мы вынуждены гонять сигнал и есть спецпредложение для клиентов.... Я с таким подходом к клиентам столкнулся в Мегафон. У меня сейчас тариф такой, что его нигде нет на на сайте Мегафон. И еще Мегафон в случае плохой связи платил мне денежку на счет в качестве компенсации. Вот, видно забота о клиентах и работа их не растерять)))
  3. Во времена СССР соблюдались снипы. А вот работники Онлайм стали бы предметом внимания обхсс. Не говоря о том, что на притензии абонентов к качеству предоставления услуг СПЕЦИАЛИСТЫ ОНЛАЙМ упорно твердят: САМ ДУРАК. Так что у нас по ТушиноТелеком как дешевой альтернативы Онлайму? Кае у них с цтв, которое они предлагают в том же пакете более 200 каналов и инет 200?
  4. Ничего себе наворовали на оптике кидая её по воздуху! Вы как попка: у него квартире... А Вы были у меня в квартире?
  5. А у меня все каналы вещание на частотах менее 300 мгц где то территории сигнал. Мой Панас говорит, что эти каналы имеют Уровень сигнала 100%, а вот качество 62-67%. И это в лучшее что бывает. А вот при сильном ветра, говорил про это, качество сигнала сваливается до 0-10%. Но Уровень сигнала по прежнему 100%. О чём это говорит? О том что сигнал от преобразователя до телевизора передается без проблем, а проблемы возникающих.до домового оборудования. Я предпологаю руководство компании просто не знает о том, что кто то заработал на оптике кинув ее по воздуха, а не по земле.
  6. Сколько я плачу за цтв Онлайм?да еще Ростелеком приплачиваю. Дороже чем Стоимость спутника на два тв? Я вот знаю, что дороже. Вопрос был где взять подешевле или кто может сказать про качество цтв у тушинотелеком?
  7. У меня проблем нет!!! Все проверяли и есть соответствующие заключенния! Я вот что не пойму. Откуда столько адвокатов у завшивевшей компании?
  8. Что, простите, Вам надо? Не пойму... Может Вы сумеете на русском языке объяснить? А так же попробуйте объяснить почему службы тех поддержки цтв Онлайм и ЦТВ Ростелеком не контактируют между собой. Попробуйте позвонить в Ростелеком 8 800 100-98-34 и спросить почему у абонентов Онлайм плохая картинка цтв. Попробуйте позвонить в Онлайм 8 800 707-12-12 и спросить почему по коллективной антенне аналог полосит с муаром, а цифра рассыпается на пиксели. И еще: почему Онлайм не может повлиять на устранение неполадок на сетях Ростелекома, по которым передает сигнал своим "дорогим" абонентам и в итоге все нерешенные проблемы спихивает на последних? На мой взгляд потому Онлайм слаб, что он скорее мертв чем жив и повлиять на Ростелеком кишка тонка. Сопоставьте полученные результате и получите объективную причину проблем. Приём?
  9. Ну нет же!!! Стал бы я настаивать на каммодуле, если не знал о наличии нужного тюнера в тв? Но вопрос был на тему альтернативы Онлайм.
  10. Вот тут у меня вопрос. В силу того, что я хочу смотреть качественное цтв на двух телевизор оплачивая тысячу рублей в месяц (260 коллективка от Ростелеком + 750 Онлайм), но удовлетворения качеством подоваемогго до квартиры сигнала и сервиса по устранению этой неисправности нет. Кто подскажет недорогое решение цтв на два телевизора с кам модулями? Приставку-декодер отвергаю. Может есть варианты спутник или Кабельные цтв? Р-н Покровское-Стрешнево СЗАО.
  11. У меня в договор нет ростелекома. У меня Онлайм. А при подключение другого тарифа договор не перезаключался.
  12. Вот и в моем случае хотят просто умыть руки. Ан нет. Все доступно как божий день. Работайте, никто не мешает. Что? Не умеет? Не знаете как? Ну парни, тогда с вашей компании можно попробовать денежку снять за ненадлежащее предоставления услуг! И при этом коллективно! Есть хорощая поговорка: не плюйте в клиента, он утрется. А вот если клиенты плюнут, вы захлебнетесь!
  13. Ну лгать не надо!!! И водить абонентов страдающих от плохого цтв. Я подключил цтв в 2014 году, выкинул на... Ответственной и сдал вашу тв приставку, при просмотре через которую вспоминались лучшие картинки на экране Горизонте в этому развития социализма, заменив на сам модуль!!! Компьютер не включал года два. Ваш WiFiроутер тянет все два смартфона там можно что то понять по скорости загрузки? Третий смартфон даже не подключаю, G4 быстрей. А почему?)))) Подключаю только когда надо проги обновить, но это смерть как долго. На ночь оставляю и ложусь спать. И еще. Признайтесь, что Вашего оборудования нет в нашем доме. Это все принадлежит Ростелеком. Скоро и Онлайм пропадет вместе со своим плохим цтв.