Kh_nick

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Kh_nick

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3416135
  1. Здравствуйте. Полазил по форуму и понял, что тема эта стара, как мир, и ничего в отношении ОнЛайм к своим постоянным клиентам не меняется. Ваша маркетинговая политика построена на привлечении новых клиентов и дискриминации постоянных. Хотя, это закон маркетинга - если компания настроена на длительную работу, а не срубить бабла по-быстрому, то она выстраивает длительные отношения со своими клиентами, мотивируя их на лояльность. Но это не про вас. Теперь от теории к фактам. Недавно на глаза попался рекламный буклет от ОнЛайм с новой акцией "Апгрейд 500": 500 Мбит/сек. + 121 каналов за 535 руб./мес. Прямо скажем, "вкусное" предложение. Но, когда я зашел в свой ЛК, то понял, что оно не для меня. Единственное, на что я (постоянный клиент с многолетним стажем) могу рассчитывать с такими параметрами, это "2 в 1 Игровой Турбо" за 1050 руб./мес. Почувствуйте разницу. Объясните, почему компания считает меня лохом и человеком второго сорта? Почему я должен себя ощущать папуасом в Скандинавии? Почему мне нужно уйти к другому провайдеру, чтобы стать для вас желанным?? Вопрос, судя по форуму, риторический ...