nemaralex

Пользователи
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

nemaralex last won the day on May 8 2019

nemaralex had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About nemaralex

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    2832080
  1. Здравствуйте. Та же проблема. Подвисает iptv, все каналы. Через чат Мобильного приложения исправлять отказываются. Л/с 2832080. Перезагружал и приставку и роутер
  2. сегодня (15 мая) сделали перерасчет и нормальную арендную плату приставки. Прошел месяц с подачи заявки. Посмотрю какие будут дальше начисления
  3. Сегодня деньги вернули (надеюсь правильно) и поставили аренду в 10₽. Прошел месяц. Посмотрю какие суммы будут начислять теперь.
  4. думал, что вы и есть техподдержка, которая не рашает вопросы, а только имеет всяческие права отфутболивать)
  5. прочтите сообщения выше от меня и Дракоши, а так же текст введенный в ваших сообщениях внизу
  6. понял Ext1ne, спасибо за отсыл к техподдержке
  7. я уже это делал. ответ у вас стандартный. а номер ЛС вы видите. сделайте что нибудь уже полезное т.е. обязанностей у вас нет? а у меня есть права?
  8. я уже месяц жду чтобы мне сделали перерасчет и поменяли стоимость аренды приставки для ИПТВ. И окончания не видно. Так что вам повезло – 2 недели, это очень быстро у них – как раз 2 кнопки нажать
  9. Месяц назад я подключил новый тариф "2 в 1 Экспресс 100 Стартовый" за 549р/мес. Это тариф Интернет + IPTV, 10р/мес аренда приставки за первый год. Началось с того что мне приписали ежемесячный платеж около 1169 р/мес. Дней 10 пытался добится, чтобы исправили. Исправили. Извинились и вкачестве компенсации пообещали начислить 200 бонусов – обманули. Но начислили плату за аренду приставки 99р/мес. (должно быть 10р). Причем в разделе доп обородувания ее не было и я случайно узнал, что 99р за нее списываются. После общения в чате со "специалистом" приставка моментально появилась в разделе доп оборудования с суммой аренды 99р/мес. С 26 апреля прошу сделать перерасчет, вернуть мне деньги и выставить правильную абонентскую (арендную) плату. Ничего не происходит – заявка в работе. Т.е. как списать деньги, накинуть доп оборудование – это моментально происходит, а как вернуть – это проблема. Надо сказать, что за последние годы качество обслуживания онлайма стало отвратительным. Получается что онлайм просто подворовывает у клиентов. Видимо так повлияла продажа ростелекому. И главное нет какого-то контролирующего органа, который бы реагировал на жалобы – только чат и телефон со "специалистами", которые ничего не решают. 200 балов в качестве компенсации мне начислили. Сейчас вопрос не так и не решен. Претензия передана в "профильный отдел" 17.04. Месяц бьются над решением. До блокировки остается 11 дней. Может кто-нить здесь из представителей ростелекома на форуме 1. изменить стоимость аренды приставки с 99 на 10р? 2. вернуть несчастные 100р на счет? Простая ведь задача!
  10. Вчера завел такую тему: Не возвращаете деньги Месяц назад я подключил новый тариф "2 в 1 Экспресс 100 Стартовый" за 549р/мес. Это тариф Интернет + IPTV, 10р/мес аренда приставки за первый год. Началось с того что мне приписали ежемесячный платеж около 1169 р/мес. Дней 10 пытался добится, чтобы исправили. Исправили. Извинились и вкачестве компенсации пообещали начислить 200 бонусов – обманули. Но начислили плату за аренду приставки 99р/мес. (должно быть 10р). Причем в разделе доп обородувания ее не было и я случайно узнал, что 99р за нее списываются. После общения в чате со "специалистом" приставка моментально появилась в разделе доп оборудования с суммой аренды 99р/мес. С 26 апреля прошу сделать перерасчет, вернуть мне деньги и выставить правильную абонентскую (арендную) плату. Ничего не происходит – заявка в работе. Т.е. как списать деньги, накинуть доп оборудование – это моментально происходит, а как вернуть – это проблема. Надо сказать, что за последние годы качество обслуживания онлайма стало отвратительным. Получается что онлайм просто подворовывает у клиентов. Видимо так повлияла продажа ростелекому. И главное нет какого-то контролирующего органа, который бы реагировал на жалобы – только чат и телефон со "специалистами", которые ничего не решают. Писал и в ЛС, и чат в ЛК, и звонил – ответ один и тот же. Сегодня темы уже нет) – удалили. Может просто ветку форума переименовать в "Верните деньги" и без отдельных тем обходиться?