V_p

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About V_p

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  1. Вчера, 15.10.20, позвонила девушка и рассказала о новом сервисе от Ростелекома, который заключался в том, что можно будет подключать пакеты цифрового телевидения с оплатой по дням. Предложила воспользоваться этой возможностью, при этом утверждала, что активировать данную функцию в первый раз можно только подтвердив свое согласие на включение по телефону (самостоятельно через личный кабинет это невозможно). На вопрос если мне сейчас не надо, а я сделаю подтверждение и мне активируют данную опцию и подключат дополнительные пакет ТВ будут ли списаны деньги. Получил ответ, что как только включат опцию я получу смс сообщение и могу зайти в личный кабинет и отключить эти пакеты, деньги списаны не будут. В результате сегодня 16.10.20 получив смс о подключении 5 пакетов ТВ зашел в личный кабинет и отключил. Деньги списали по каждому пакету за сутки, т.к. пакеты включили 16.10.20, а отключают 17.10.20. Прошу подтвердить, что я не мог самостоятельно в личном кабинете самостоятельно включать и выключать пакеты ТВ посуточно. Если это не так, то обман со стороны Ростелекома. Прошу вернуть списанные деньги за сутки по всем подключенным каналам на основании телефонного звонка.
  2. В телевизоре DVB-C без CAM модуля не работает. А в кабеле цифра только от onlime и она по DVB-C. Если взять внешний цифровой тюнер, то бесплатные каналы можно смотреть.
  3. Подскажите. Если не регистрировать Telecard в личном кабинет, то будут ли доступны бесплатные цифровые программы от onlime? Если из приставки вынуть смарт карту, то бесплатные цифровые программы работают. Будет так же с телекартой в которой нет смарт карты?