Sergey K.

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Sergey K.

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    6058641
  1. Началось всё со звонка оператора, который предложил подключить новый тариф со скоростью 500 Мбит/с и ТВ за 555 руб./мес. У меня ранее был тариф 200 Мбит/с за 499 руб./мес., так что я согласился, хотя ТВ-приставка вообще не нужна, так как не смотрю телек. Неделю назад 27 ноября ко мне приехал мастер, подключил ТВ приставку. Тариф по его словам поменяют через пару часов, т.е. после 12:00 должна уже быть другая скорость. После 12 я зашел в личный кабинет и увидел всё те же 200 Мбит/с, позвонил в поддержку - они сказали, что мол какая-то ошибка и подключили другой тариф, создали заявку на смену тарифа и в скором времени я получу свои 500 Мбит/с. При следующем звонке в поддержку мне уже сказали срок примерно 3 дня. Прошла неделя. Тариф не поменяли, а судя по личному кабинету я теперь плачу еще за ТВ приставку +110 руб. к старому тарифу (всего получается 609 руб./мес.), хотя это обещали скорректировать. Конкретные сроки назвать не могут. Якобы до конца недели. Вопрос: что, так сложно тариф поменять? Это для чего вообще делается? Чтобы клиента потерять? Я уже готов отказаться, и, к счастью, Ростелеком не единственный оператор в этом доме.