drg

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About drg

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  1. Всем добрый день! Не знаю поможет или нет, но у меня была похожая проблема. Также при регистрации SIP аккаунта получал ошибку 403 Forbidden, что означает что "абонент не зарегистрирован". Бывает, что что-то на стороне сервера слетает, и нужно заново пройти активацию, позвонив с телефонной трубки на специальный номер регистрации (8-499-401-69-99). На номер активациии нужно звонить как раз с телефона со статусом Forbidden. На этот номер обычно звонят специалисты онлайм при первой установке телефона. После звонка должны услышать что-то вроде "телефон успешно зарегистрирован", и сразу после этого пройдет регистрация SIP аккаунта. Если же на этот номер не получается дозвониться (тишина просто в трубке), тогда техническая поддержка должна поправить вашу учетную запись у себя. PS. Собственно говоря мой случай такой и был. Ошибка forbidden (см скрин вложенный), приехали спецы, перетыкали порты - не помогает. Звонят на телефон регистрации тишина. Позвонили "своим спецам", те что-то поправили. После этого звонок на номер регистрации прошел, и SIP аккаунт успешно авторизовался.
  2. И все же как зайти в Настройки шлюза? Ставил его и до роутера, и после роутера - не могу найти его в сети, чтобы зайти в веб интерфейс через порт 161. Голосовой шлюз UV-AT101 достался б/у-шный. Сначала работали только входящие звонки, а потом и вовсе перестала связь работать. Никакая. Стоит перед роутером, и его синий статус мигает постоянно. Вот думаю «оживить» его зайдя в Настройки.
  3. Silvinit, да так и подключают - сначала шлюз голосовой а потом роутер. Но у меня работало и так, и так (ставил шлюз и до роутера и после). по поводу скорости - пропускная способность шлюза UV-AT101 100мбит, поэтому резать не должен скорость. Ставят его до роутера больше для того, чтобы помех для телефонного разговора не было (всяких бульканий, шорохов) - где-то читал такое предположение