iMongol

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About iMongol

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  1. Просто настало время поменять провайдера!
  2. Предыстория. 8 лет назад я подключил себе ОнЛайм, этому поспособствовала следующая ситуация. Был такой провайдер Корбина (позже ее подмял Билайн) и вот тут спустя год как Корбина стала Билайном началась следующая тема, для старых клиентов цены на новые тарифы выросли, а для новых спец.тарифы. Попытка разобраться почему такое отношения к старым клиентам завела Билайн в тупик, они предложили "костыль" в виде "мы можем вам подключить в виде исключения, если вы пользуетесь нашей мобильной связью не менее года" (у меня был телефон с Билайном, но пользовался я еще 3 месяца), на что мне предложили обраться когда годик пройдет, тогда подключим по номым условиям, на что были посланы и два дня я перешел на ОнЛайм. За 8 лет, качество интернета отличное, было всего 4 аварии, два раза мне отрезали кабель, один раз сгорел их маршрутизатор и крайний раз его просто украли ))), но в целом это нареканий к услугам не было. Я крайних три года оплачивал услуги за год сразу и получал скидку 30%, это довольно удобно и приятная скидка. Но, хорошем, как и обычно, приходит конец, в начале этого года я как обычно хотел оплатить за год и узнал что мой тариф стал архивным, но самое неприятное это то, что тарифы ни по цене, ни по условиям мне подходят, да и скидки при оплате за год я уже не получу. На главной странице провайдера есть удобный мне тариф 2 в 1 Экспресс 100 2.0, но он доступен только новым клиентам (т.е. внимание, 8 лет назад у меня была такая же история с Билайном). Т.е. ОнЛайм предлагает оставаться на невыгодном архивном тарифе или переходить на дорогой, который мне не нужен. А теперь по поводу 200Мбит/сек. Я являются специалистом в ИТ, и прекрасно знаю, что НИ кабель, НИ оборудование в моем доме не поддерживает скорость выше 100Мбит/сек., так вот, при переходе на тариф 200Мбит/сек., я как должен эти 200Мбит/сек. получить? Тех.специалист ОнЛайм мне в сообщении предлагает в качестве исключения перевести на тариф как для нового клиента, но вот только это что за прикол такой, какое исключение, а остальные пользователи так же должны написать в службу поддержки и попросить? Вообщем предлагают ВАМ ОнЛайм сделать доступными всю линейку тарифов или вы будете терять клиентов. Если ситуация не измениться в ближайшие пару месяцев мне придется перейти на другого провайдера, который кстати предлагает уже более выгодные условия, чем Ваши для новых клиентов. PS. Ориентируйтесь на то, что тариф 100Мбит/сек. плюс базовый пакет с цифровым ТВ должен стоить не более 600 Р/мес. А еще бы неплохо скидочки постоянным клиентам со статусам Золотой, Платиновый и т.д.