Gisper

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Gisper

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    4285138
  1. Вы осознаете, что если вы не являетесь представителем службы поддержки, у вас не должно быть моих данных... У Вас мои персональные данные, которые я не указывал в тексте, вы обещаете, что данные под защитой (хотя это уже противоречит), они уже у посторонних лиц, вы уже нарушили закон о защите и передачи персональных данных третим лицам описанных в договоре с оператором... Вопрос: Кто Вам передал эти данные, какое отношение к оператору вы имеете и почему вы "тоже кое что могу сделать"? Какого рода у Вас полномочия если вы "пользователь"? Надеюсь Вам моя обеспокоенность понятна...
  2. Я не писал адрес специально т.к. информация о звонках только у оператора Онлайм и по дате, лиц. счету, поднимут всю информацию. Откуда у Вас адрес если вы не служба поддержки?
  3. Добрый день. Меня зовут Александр, Я пользуюсь услугами компании Онлайм более 6 лет... Оплачиваю два лицевых счета... 4285138 и 3202207 В прошлом году сделал заявку на подключение нового Акционного тарифа на повышение скорости интернета. Тариф не помню, а информация у операторов постоянно новая... меняют как хотят. Было что, то вроде скорость 500мбит за 800+руб пару месяцев, а после 500р на постоянку. В итоге: Приехал специалист и обнаружил, что роутер слабый, пропускает только 300Мбит... сказали нужно обновить оборудование, а до этого момента заявку оставляем замороженной. Оборудование заменил на гигабитное, звоню в поддержку (15 марта), что бы договориться о приезде мастера для подключения. Попадаю к первому оператору в 14:20, зовут Евгений. Он мне все подтверждает, восстанавливаем заявку и мы составляем заявку на вызов мастера. Все ок. И решил уточнить информацию про новый тариф т.к. в личном кабинете эта функция заблокирована из-за открытой заявки на смену тарифа. И выясняется, что таких тарифов не существует... Есть только 200Мбит по подходящим условиям... Вопрос... Зачем мастер, который приезжал, отказал в подключении основываясь, что оборудование слабое и нужно его обновлять...? Роутер мог пропускать 300Мбит... Мне пришлось покупать дорогостоящее оборудование, которое сможет если, что взять гигабит по рекомендации мастера! Когда я сообщил, что меня ввели в заблуждение, связь сразу отрубилась и звонок сбросили... Позвонил еще раз сразу, что бы разобраться в ситуации, в 14:27. Попал к оператору Юрию. Хотел, что бы меня соединили с прошлым оператором, но мне отказали. И пришлось заново вводить в курс дела нового оператора... В диалоге выяснилось, что мне не могут вообще подключить скорость выше 100Мбит! Сказали, что это невозможно сделать! По данному адресу это невозможно. Потом выяснили, что закончились порты в оборудовании. Задал вопрос... Какого черта резерв стоял а место закончилось и почему не могут расширить и поставить дополнительные порты... ответить не смог... На вопрос, что делать, оператор ответил, что ждать и возможно кто то отключиться... Так же на вопрос зачем мне сказали обновлять оборудование на дорогостоящие мне ничего не ответили... На мой вопрос о переходе к другому оператору, у которого есть порты, он промолчал... Вопрос! Какого черта у вас происходит?! Столько лет безупречного обслуживания и на обещанном повышении на "хороших условиях" вы просто кидаете постоянного клиента у которого две квартиры с вашим интернетом и вы просто кидаете его и можно сказать заставляете переходить к конкурентам!