Psevdonim

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Psevdonim

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  1. Об условия пользования необходимо сообщать при подключении и прописывать их в договоре!!! В котором Ваш сотрудник даже не удосужился вписать то самое оборудование, которое вы мне якобы передали! Так что юридически я Вам ничего не должен и выплачивать ничего не буду. Подавайте в суд.
  2. В течении полугода пользовался услугами компании Онлайм. За это время качество интернета оставляло желать лучшего. Периодически ужасно «тупил», не говоря уже о том что временами (по данным Speedtest) даже 10% заявленной скорости не было. Неоднократно обращался в службу поддержки, обещали все исправить, даже присылали мастера, который якобы «решил» вопрос, но только на словах. На деле ничего не изменилось. Окончательно лопнуло терпение, когда вечером придя домой обнаружил, что интернета нет совсем. В службе поддержки сказали, что авария и в течении суток все починят. Когда поднял вопрос о расторжении договора, началось самое интересное. Сначала предложили скидку на абонентскую плату на 50% на один месяц, но когда я сказал, что для меня в первую очередь важно качество связи, сообщили, что для расторжения необходимо приехать в один из двух офисов, которые никак не ближайшие. И оказывается, что при условии того, что я возвращаю оборудование (wi-fi роутер), я должен заплатить штраф в размере 2400 рублей за то что расторгаю договор ранее чем через год. О чем при подключении никто естественно не упомянул и в договоре данных санкций так же не прописано! Интересная позиция компании по отношению к своим клиентам. Не рекомендую пользоваться услугами данного оператора.