Kju

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Kju

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    4458839
  1. По моему это лайфхак перестал работать С учетом того, что в мною созданной теме на форуме так никто и не обвился, по телефону меня опять покормили завтраками и так и не перезвонили.
  2. Добрый день. Хотелось бы понимать примерные сроки смены тарифа. Отставлял заявку на смену ТП на прошлой недели, но до сих пор со мной так никто и не связался. В субботу техподдержка сказала что ваша заявка в очереди ждите возможно прям сегодня позвонят. Прошло два дня, но по прежнему тишина. Самое веселое что я заказывал услугу "ОнЛайм Премиум" и там была надпись что-то вроде: клиенты, заказавшие эту услугу, обслуживаются и так в приоритетном порядке и вам доп. услугу ускоренное подключение заказывать нет необходимости (непомню цитату дословно). Хотелось бы услышать когда примерно наступит эта приоритетная очередь? PS: самое интересное что коллега в прошлом месяце менял тариф (без всяких доп. услуг премиума) получил перпротяжку кабеля на следующий день. Если у вас проблемы именно с премиум услугами – смените заявку, я сам его протяну по кабель каналам – главное не ждать неделями. ЛС: 4458839