suoma

Пользователи
  • Content count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About suoma

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва.СВАО

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Нет
  1. Цифра по коллективной антенне-кабелю (платёжка ЕПД). На днях 1) почти все каналы поменяли свою позицию по номеру, ( 2) а Animal Planet пропал.) Что это по пункту 1) , - с телевизором или оператор может так делать ?
  2. А интересно, Ростелеком - по всей Москве провайдер сигнала по коллективным кабель-"антеннам" , а ОнЛайм(посредник) или ещё кто, это уже от района зависит ?
  3. А разве эти антенны остались и функционируют ? Мне кажется вся Москва ( кроме Новой Москвы ТиНАО) - на кабеле уже...
  4. В конечном итоге, - провайдер, в любом случае, берёт сигнал именно от студий - сразу через оптоволокно или посредством спутника, куда его закидывают студии. Значит, кратковременные отключения сигнала могут быть по причине : 1) сбои у провайдера (?) Не знаю может ли быть такие очень кратковременные сбои у провайдера ... 2) сбои у спутников ( кстати, на сайте РТРС часто размещают информацию про солнечную интерференцию, кажется, и упоминаются именно спутники ) 3) сбои в студиях ( но эти дни отключались разные каналы, поэтому, - первые два варианта остаются).
  5. Спасибо за информацию. Стало понятно, в принципе. А спутник откуда сигнал берёт, от РТРС или от студий ?
  6. Буду знать... А каким образом ОнЛайм , как провайдер, получает цифровой сигнал ? Кто-нибудь, объясните схему работы провайдера, по-простому, чтобы знать, - как это вообще работает.
  7. Я знаю. А где провайдер ОнЛайм где берёт сигнал ? - у "поставщика" (РТРС). И там не сказано, - какое именно оборудование они отключают (передатчики для эфирного или ещё что). Всякое может быть...
  8. Вот ещё бывает что. Только ЧТО они подразумевают под словом кратковременное.... Несколько минут или час ... непонятно http://moscow.rtrs.ru/tv/breaks/
  9. Понятно. У нас это происходит на открытых цифровых каналах( без модуля). Вчера было и сегодня - сигнал пропал, тв перешёл в дежурный режим, включаю через минуты три-четыре, - всё работает.
  10. Пользуемся цифровым тв недавно, по общедомовому кабелю(антенне). Скажите, пропадание цифрового сигнала ( не то , чтобы сбой у провайдера на несколько часов), а секундные или минутные отключения, - сталкивались с такими моментами ? Такое бывает периодически, и это не имеет отношения к телевизору ?
  11. У меня тоже - Discovery и ещё Animal Planet - всегда на английском языке. Попробую поменять язык аудио в настройках. Ещё вопрос: можно ли так установить язык вещания - англ, а титры - русские ( или зависит от модели ТВ), пробовал кто ??
  12. Телевизор Prestigio : аналог+цифровой тюнер, DVB-T2/C имеется. Москва. Антенна коллективная от щитка в подъезде : кабельное телевидение обычное Ростелекома ( оплата в платёжке за квартиру) Провайдер ОнЛайм.( в стандарте DVB-C) Цифровое телевидение нормально работало три недели. Вчера: Во время просмотра картинка и звук пропали. Сигнал по настройкам : Сигнал - <Нормальный> (как было обычно, при просмотре цифровых каналов) !!! Но на экране появлялось сообщение - <Нет поддержки > Какой поддержки нет ... непонятно ! Поддержки провайдера? - шкала показывала наличие максимального сигнала, как при просмотре каналов. Поддержки в телевизоре? - но он работал до этого, и потом заработал. На утро телевизор заработал опять. Что это такое ? Неисправность?