AlexBb

Пользователи
  • Content count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About AlexBb

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    6074762
  1. Итого, результаты вечерних измерений и.... неожиданный итог: Скорость выше, иногда до 20%! (по отправке в Fast скорость вообще более чем в 2 раза выше) МГТС: РТ: Интернет был оставлен на попробовать, но, с утра ждал неприятный сюрприз: (похоже вчера с утра роутер был в таком же состоянии - мастер сказал "странно" а потом перезагрузил его, помогло на сутки)
  2. Мастер приехал с утра, поменял кабель и даже в кабинете поменялся тариф. Заявку не понадобилось переоткрывать! (вот оно нытье-на-форуме-и-в-письмах животворящее что делает) Вечером потестирую.
  3. Понятно, оригинально то, что мне в поддержке рассказывали то, что неделю проверялась техническая возможность, но судя по тому что Вы сейчас проверяли ее еще раз, информации о том, что кто-то что-то вообще делал в ту неделю, не осталось. Если мастер приедет сегодня-завтра (когда у меня есть время на эти игрища) то можно было бы, если на неделе дальше то нет, вся неделя занята. А вообще, мне Ваши коллеги написали письмо вчера вечером "Специалисты свяжутся с Вами вновь в ближайшее время." я предлагаю Вам не тратить уже время на попытки срочных решений (тем более что решение у меня есть), пускай свяжутся там посмотрим.
  4. беда, надеюсь все не так плохо, а то выйдет так что куплю г...но продукт жизнедеятельности за 3.5 косаря - роутер, мягко говоря, странный монтажник меня предупредил "не ставьте в wifi автомат а то будет сбрасывать сеть"
  5. Лол, не знаю, у меня указано "Премиум роутер за 10руб/мес." вот так попаду в кабалу на полгода слазаю при случае
  6. Он подключен к модему вашей компании (на коробке написано до 1Гб) модем работает. С моей точки зрения как пользователя мне 3 раза отказали в помощи Ваши коллеги из поддержки.
  7. Уважемый, вы можете писать "Я не знал" и "мне не передавали" когда с личного аккаунта пишите, а если с аккаунта компании, то уж отвечайте как представитель компании которая была в курсе и что заявки были и что их не решили. Как у вас там происходят взаимодействия я не знаю и знать не должен.
  8. Мне честно говоря не ясна. Вы всерьез думаете что я должен в этом разбираться? Вы представитель компании которая оказывает мне услугу и этого мне довольно, ну и не должно решаться все на уровне "а разыщи по форумам Иван Ивановича" а ИИ так просто не работает, его сильно попросить надо, ну да еще глянуть число проводов в витой паре, и "какой линк на порту". Я на это могу сказать что "провод у меня оранжевого цвета", этого хватит или мне надо слазать в щиток глянуть на линки или кабель может перетянуть/обжать? Обещали поправить ну так надо править было. Собственно час прошел, не поменялся даже в кабинете тарифный план.
  9. А где же вы были всю прошедшую неделю? я составил заявку в кабинете 1.03, потом звонил пару раз и мне все время говорили "вскоре" (можете переслушать записи ваших коллег, информации ноль+помощи ноль. А поменяйте, номер ЛС есть, заявку мою верните в работу и я жду через час 500 мегабит, готов подключить обратно модем и провести тесты. Я до сих пор ваш клиент, большое спасибо за помощь.
  10. Перечитайте мои первые пару постов, я об этом и написал. ВАЖНО было продать девушке на холодном обзвоне, дальше всем было ... как, правильно! НЕ ВАЖНО.
  11. двух скриншотах сервера Стокгольм и Франкфурт, Франкфурт и Амстердам. Можно бы притянуть за уши что Гонконг вписался, но выбирать сервера fast не дает. Но, вот со спидтеста с одним и тем же сервером во Франкфурте (фра удобен для тестов ибо хаб) На самом деле более показательна ПС4 - которая внезапно на модеме от РТ стала рвать соединение в играх, по кабелю или по wifi. Угу, звезды не сошлись. Все на традиционный пофигизм и авось спишем.
  12. ага, вот я пытался добиться от них этой инфо, спасибо!
  13. Вроде да. (стучу по дереву), другое дело, что я уже глянул карту покрытия РТ... не все там гладко... ну посмотрим С таким резервным проще мобильный подключить к роутеру
  14. ну, и я заодно и пару симок переключил на РТ, пока тестируем (тут будет сложнее достичь такого контраста, ибо до того был МТС который как известно ... специфический иногда - подключал левые услуги) конечно же, как относительно адекватный пользователь, надеюсь там будет все не так