Многолетний клиент Онлайма

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About Многолетний клиент Онлайма

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    4136766
  1. Уважаемые господа из Онлайма! Промониторила цены ваших конкурентов на Интернет-услуги, а также сравнила с тем, что вы предлагаете своим ПОСТОЯННЫМ (!!) клиентам... Получается следующее: у ваших конкурентов выгодные цены и хорошая скорость, в то время как Онлайм предлагает своим, повторюсь, ПОСТОЯННЫМ клиентам в разы наименее выгодные предложения. Для НОВЫХ клиентов действуют выгодные акции, которые недоступны для тех, кто уже давно пользуется вашими услугами, а именно: при моем архивном тарифе 30 мб/сек за 450 р в месяц я могу перейти на 60 мб за 500 р, в то время как для новых клиентов вы предлагаете 100 мб за те же деньги. Кстати, у GPON и оптоволокно, и те же 100 мб за 469 р в месяц, а для ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ они дают скорость 100 мб за 390 (!!!) рублей в месяц. Общение с вашими сотрудниками колл-центра, естественно, ни к чему конструктивному не привело, они и ни при чем здесь. Это установка компании, которой как я понимаю, АБСОЛЮТНО ПЛЕВАТЬ НА ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ. При таком подходе вы скоро потеряете всех постоянных клиентов. А новых ох как трудно получить при такой-то серьезной конкуренции на рынке. Как профессиональный маркетолог прогнозирую вашей компании: либо разрабатываете в ближайшее время программу лояльности для постоянных клиентов и предлагаете адекватные рынку тарифы, либо теряете клиентов, которые переходят к вашим более думающим конкурентам. Успехов в бизнесе, жду предложения по смене моего архивного тарифа (30 мб за 450 руб) на такие же акционные варианты, которые вы предлагаете новичкам, либо ухожу от вас. Учитесь ценить, то, что у вас есть.