Константин73

Пользователи
  • Content count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Константин73

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    4003114
  1. Сегодня 4 марта, ответа нет. На претензию ответа нет. От техподдержки ответа нет. Никаких иных возможностей получить ответ, видимо, нет. При этом в моем доме и моем подъезде, судя по сайту и ответам операторов по телефону, можно подключить 500Мбит. Это что? Введение в заблуждение потребителей? Я искренне не понял, почему не дали ответа. Лояльность Клиентов, вне зависимости от пакета услуг, Ростелеком не интересует. Ждать больше не хочу, буду менять провайдера. Посмотрим на МГТС. Цены такие же.
  2. Игорь, вы задали вопрос в моей теме, я Вам ответил. Что дальше? Зачем Вы тогда спрашивали?  Если Вы хотели помочь, то я был бы рад.

    1. IgorKolmikov

      IgorKolmikov

      Вопрос задал с той целью чтобы Вы сами посмотрели что творится в Вашем щитку на лестничной клетке. Вы пошли дальше и выложили фото. Официальный представитель здесь один- "Техподдержка". Он всё это видел и ничего не сделал.. Если Вам не помогли представители компании ни по телефону, ни в чате, ни на форуме, то делайте выводы. Я для себя уже сделал...

      Удачи!

  3. Хотелось бы получить ответ по техническим возможностям подключения 500Мбит. Полагаю, что единственное препятствие, если оно есть, - это отсутствие гигабитного коммутатора и/или свободных портов у провайдера в нашем доме/подъезде. Нужен однозначный ответ - можно подключить этот тарифный план или нет.
  4. Ответил вам, см выше. Кабель провайдеры приходит к блоку с клеммами. Он очень толстый. Там сильно больше чем 4 пары.
  5. У меня есть предположение, что две жилы задействованы для Телефона, т.к. они подключены к черному устройству с зелеными клеммами, см. фото выше. И это мешает. Но, как я уже сказал, у меня есть второй кабель витой пары, выведенный в шкаф, с свободным концом метров 10.
  6. Отвечу с фото. Из квартиры витая пара (синяя) приходит в шкаф и сразу уходит в стояк в шкаф на этаж ниже. Вторая синяя витая пара - мой резервный кабель из квартиры, не задействована. Стояков несколько, в тот, в который уходит мой кабель - он единственный. Этажом ниже мой кабель подсоединен - см. фото. Сверху над клемником есть еще блок, к которому подсоединены несколько других квартир. В блоке есть свободные клеммы.
  7. У нас со стояками все в порядке. Для слаботочки отдельные шкафы и стояки. Места более чем достаточно. Провайдер был до недавнего времени один - Ростелеком. С лета 2018 появился МГТС. Больше никого нет к сожалению. Если Ростелеком не хочет, МГТС за те же деньги все предоставит. Мне все равно. Не хотел менять провайдера, но если ничего не сделают, видимо придется. Моя витая пара из квартиры приходит в такой шкаф, а там - подсоединена к кабелю провайдера.
  8. Update: 22.02.2019 13:30 Продолжение. Вчера, 21.02.2019 в 19:45 позвонили по поводу новой заявки. Согласовали со мной время прихода монтажника на субботу, 23.02.2019. Я было обрадовался. НО! Только что, сегодня 22.0.2019 в 13:22 мне опять позвонили и сообщили, нет технической возможности подключения тарифа на 500 Мбит. Это при том, что ранее несколько раз мне подтверждали, что такая возможность есть. На мой вопрос почему, мне ответили, что ко мне в квартиру заходит 4-х жильный кабель. Это не так, я раньше уже отвечал и сегодня повторил: ко мне в квартиру заходит 8-ми жильный кабель, но 4 жилы вашим монтажником были обрезаны, когда мне первоначально подключали 4-года назад Интернет, ТВ и телефон. Монтажник почему-то тогда обжал только 4 жилы. Соответственно достаточно обжать заново кабель! Когда я это сегодня попытался объяснить оператору, она начала мне путанно пытаться объяснить, что возможности все равно нет. Еще раз повторю, что ранее ваша служба уже проверяли возможность подключения, когда я первый раз обратился, и сказали, что таковая есть. То же самое говорит ваш сайт. Я попросил девушку прислать мне отказ на электронную почту с указанием причин. Мне отказали. Я попросил тогда зарегистрировать мою претензию на этот отказ. Девушка-оператор бросила трубку. Я не понимаю, что происходит. Я хотел получить вменяемый, квалифицированный ответ. А не устные сбивчивые толкования от человека, который не понимает о чем говорит. Ранее наш дом был подключен только Ростелекомом. Летом прошлого года МГТС подключил наш дом и предлагал в том числе высокоскоростное подключение. Тогда я отказался. Видимо сейчас надо думать о смене провайдера по всем услугам: Интернет, ТВ, телефон. Готов еще немного подождать, чтобы получить вменяемый результат и ясность. Но опыт общения с компанией формируется печальный.
  9. Update: 21.02.2019 17:00 Пока от представителей RT нет никакой реакции. Нет реакции на претензию. Нет реакции на новую заявку. Что удивляет, так это то, что я хотел перейти с архивного тарифного плана на новый, для меня почти в 2 раза дороже. Вроде RT это должно быть интересно.
  10. Повторную заявку я уже создал около 16:00. Выше написал.
  11. Update: 20.02.2019 16:30 Надпись в Личном кабинете "У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего." пропала. На всякий случай заново создал заявку на смену тарифного плана. Как посоветовал модератор выше продублировал сообщение в ленту Техподдержки, а также написал в ЛС. Пока от представителей RT нет никакой реакции.
  12. 16.02.2019 оформлена заявка на смену тарифного плана услуги Интернет + Цифровое ТВ через Личный кабинет.

    17.02.2019 в 16:13 со мной связался специалист компании и согласовал время приезда технического специалиста компании на вторник, 19.02.2019 с 18:00 до 21:00

    18.02.2019 в 11:02 со мной повторно связался специалист компании, проговорил технические требования для переподключения на новый тарифный план (наличие соответствующего роутера, наличие компьютера, подключенного по кабелю и т.п.), которые с моей стороны были подтверждены и еще раз подтвердил время приезда технического специалиста компании на вторник, 19.02.2019 с 18:00 до 21:00, предупредив, что техник предварительно свяжется со мной.

    18.02.2019 в 11:11 я получил вежливую СМС от RTK_OnLime, подтверждающую вышеуказанные дату и время приезда монтажника.

    19.02.2019 монтажник не связался и не приехал.

    19.02.2019 в 21:04 я позвонил в службу техподдержки, чтобы выяснить что происходит. За 17 минут общения с специалистом техподдержки Константином (Фамилию он назвать отказался, сославшись на правила компании, назвал свой рег. номер 27914) я выяснил, что оказывается я сам отменил заявку!

    Я не отменял заявку!

    Мне стоило определенного труда добиться, чтобы Константин зафиксировал мою жалобу на действия неизвестных мне сотрудников компании, которые по неизвестным мне причинам и неизвестным мне способом отменили мою заявку без моего согласия. Номер жалобы 125108808. Надеюсь, что это правда, моя жалоба зафиксирована, так как никаких других подтверждений у меня нет.

    В Личном кабинете продолжает "висеть" надпись "У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего."

    На мой вопрос, что будет дальше, когда приедет монтажник и когда компания сменит мне тарифный план, содержательного ответа не получил. Мне "пообещали", что со мной свяжутся.

    Пока никто не связался.

    1. Show previous comments  2 more
    2. Константин73

      Константин73

      Update: 21.02.2019 17:00

      Пока от представителей RT нет никакой реакции. Нет реакции на претензию. Нет реакции на новую заявку.

      Что удивляет, так это то, что я хотел перейти с архивного тарифного плана на новый, для меня почти в 2 раза дороже. Вроде RT это должно быть интересно.

    3. Техподдержка

      Техподдержка

      Позвонить вам должны в ближайшее время (сегодня). А жалоба пока еще обрабатывается, ответ будет чуть позже

    4. Константин73

      Константин73

      Update: 22.02.2019 13:30

      Продолжение.

      Вчера, 21.02.2019 в 19:45 позвонили по поводу новой заявки. Согласовали со мной время прихода монтажника на субботу, 23.02.2019. Я было обрадовался. НО!

      Только что, сегодня 22.02.2019 в 13:22 мне опять позвонили и сообщили, нет технической возможности подключения тарифа на 500 Мбит. Это при том, что ранее несколько раз мне подтверждали, что такая возможность есть. На мой вопрос почему, мне ответили, что ко мне в квартиру заходит 4-х жильный кабель. Это не так, я раньше уже отвечал и сегодня повторил: ко мне в квартиру заходит 8-ми жильный кабель, но 4 жилы вашим монтажником были обрезаны, когда мне первоначально подключали 4 года назад Интернет, ТВ и телефон. Монтажник почему-то тогда обжал только 4 жилы из 8-ми. Соответственно достаточно обжать заново кабель! Когда я это сегодня попытался объяснить оператору, она начала мне путанно пытаться объяснить, что возможности все равно нет.

      Еще раз повторю, что ранее ваша служба уже проверяли возможность подключения, когда я первый раз обратился, и сказали, что таковая есть. То же самое говорит ваш сайт.

      Я попросил девушку прислать мне отказ на электронную почту с указанием причин. Мне отказали. Я попросил тогда зарегистрировать мою претензию на этот отказ. Девушка-оператор бросила трубку.

      Я не понимаю, что происходит. Я хотел получить вменяемый, квалифицированный ответ. А не устные сбивчивые толкования от человека, который не понимает о чем говорит. Более того, я не понимаю, как такое возможно, что оператор, общающийся с Клиентами, бросает трубки. У нас в компании за такое сразу увольняют.

      Ранее наш дом был подключен только Ростелекомом. Летом прошлого года МГТС подключил наш дом и предлагал в том числе высокоскоростное подключение. Тогда я отказался. Видимо сейчас надо думать о смене провайдера по всем услугам: Интернет, ТВ, телефон.

      Готов еще немного подождать, чтобы получить вменяемый результат и ясность. Но опыт общения с компанией формируется печальный.

  13. Можно ожидать какого-либо ответа?
  14. Добрый вечер, Так как нет уверенности и понимания дальнейшей процедуры и ответы техподдержки не дают понимания, что будет дальше, пишу также сюда. 16.02.2019 оформлена заявка на смену тарифного плана услуги Интернет + Цифровое ТВ через Личный кабинет. 17.02.2019 в 16:13 со мной связался специалист компании и согласовал время приезда технического специалиста компании на вторник, 19.02.2019 с 18:00 до 21:00 18.02.2019 в 11:02 со мной повторно связался специалист компании, проговорил технические требования для переподключения на новый тарифный план (наличие соответствующего роутера, наличие компьютера, подключенного по кабелю и т.п.), которые с моей стороны были подтверждены и еще раз подтвердил время приезда технического специалиста компании на вторник, 19.02.2019 с 18:00 до 21:00, предупредив, что техник предварительно свяжется со мной. 18.02.2019 в 11:11 я получил вежливую СМС от RTK_OnLime, подтверждающую вышеуказанные дату и время приезда монтажника. На этом клинеториентированность и вежливость закончилась. 19.02.2019 монтажник не связался и не приехал. 19.02.2019 в 21:04 я позвонил в службу техподдержки, чтобы выяснить что происходит. За 17 минут общения с специалистом техподдержки Константином (Фамилию он назвать отказался, сославшись на правила компании, назвал свой рег. номер 27914) я выяснил, что оказывается я сам отменил заявку! Я не отменял заявку! Мне стоило определенного труда добиться, чтобы Константин зафиксировал мою жалобу на действия неизвестных мне сотрудников компании, которые по неизвестным мне причинам и неизвестным мне способом отменили мою заявку без моего согласия. Номер жалобы 125108808. Надеюсь, что это правда, моя жалоба зафиксирована, так как никаких других подтверждений у меня нет. Кроме того, в Личном кабинете продолжает "висеть" надпись "У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего." Скрин прилагаю На мой вопрос, что будет дальше, когда приедет монтажник и когда компания сменит мне тарифный план, содержательного ответа не получил. Мне "пообещали", что со мной свяжутся. screen.pdf