
Константин73
Пользователи-
Content count
12 -
Joined
-
Last visited
-
Игорь, вы задали вопрос в моей теме, я Вам ответил. Что дальше? Зачем Вы тогда спрашивали? Если Вы хотели помочь, то я был бы рад.
-
Вопрос задал с той целью чтобы Вы сами посмотрели что творится в Вашем щитку на лестничной клетке. Вы пошли дальше и выложили фото. Официальный представитель здесь один- "Техподдержка". Он всё это видел и ничего не сделал.. Если Вам не помогли представители компании ни по телефону, ни в чате, ни на форуме, то делайте выводы. Я для себя уже сделал...
Удачи!
-
-
16.02.2019 оформлена заявка на смену тарифного плана услуги Интернет + Цифровое ТВ через Личный кабинет.
17.02.2019 в 16:13 со мной связался специалист компании и согласовал время приезда технического специалиста компании на вторник, 19.02.2019 с 18:00 до 21:00
18.02.2019 в 11:02 со мной повторно связался специалист компании, проговорил технические требования для переподключения на новый тарифный план (наличие соответствующего роутера, наличие компьютера, подключенного по кабелю и т.п.), которые с моей стороны были подтверждены и еще раз подтвердил время приезда технического специалиста компании на вторник, 19.02.2019 с 18:00 до 21:00, предупредив, что техник предварительно свяжется со мной.
18.02.2019 в 11:11 я получил вежливую СМС от RTK_OnLime, подтверждающую вышеуказанные дату и время приезда монтажника.
19.02.2019 монтажник не связался и не приехал.
19.02.2019 в 21:04 я позвонил в службу техподдержки, чтобы выяснить что происходит. За 17 минут общения с специалистом техподдержки Константином (Фамилию он назвать отказался, сославшись на правила компании, назвал свой рег. номер 27914) я выяснил, что оказывается я сам отменил заявку!
Я не отменял заявку!
Мне стоило определенного труда добиться, чтобы Константин зафиксировал мою жалобу на действия неизвестных мне сотрудников компании, которые по неизвестным мне причинам и неизвестным мне способом отменили мою заявку без моего согласия. Номер жалобы 125108808. Надеюсь, что это правда, моя жалоба зафиксирована, так как никаких других подтверждений у меня нет.
В Личном кабинете продолжает "висеть" надпись "У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего."
На мой вопрос, что будет дальше, когда приедет монтажник и когда компания сменит мне тарифный план, содержательного ответа не получил. Мне "пообещали", что со мной свяжутся.
Пока никто не связался.
- Show previous comments 2 more
-
-
-
Update: 22.02.2019 13:30
Продолжение.
Вчера, 21.02.2019 в 19:45 позвонили по поводу новой заявки. Согласовали со мной время прихода монтажника на субботу, 23.02.2019. Я было обрадовался. НО!
Только что, сегодня 22.02.2019 в 13:22 мне опять позвонили и сообщили, нет технической возможности подключения тарифа на 500 Мбит. Это при том, что ранее несколько раз мне подтверждали, что такая возможность есть. На мой вопрос почему, мне ответили, что ко мне в квартиру заходит 4-х жильный кабель. Это не так, я раньше уже отвечал и сегодня повторил: ко мне в квартиру заходит 8-ми жильный кабель, но 4 жилы вашим монтажником были обрезаны, когда мне первоначально подключали 4 года назад Интернет, ТВ и телефон. Монтажник почему-то тогда обжал только 4 жилы из 8-ми. Соответственно достаточно обжать заново кабель! Когда я это сегодня попытался объяснить оператору, она начала мне путанно пытаться объяснить, что возможности все равно нет.
Еще раз повторю, что ранее ваша служба уже проверяли возможность подключения, когда я первый раз обратился, и сказали, что таковая есть. То же самое говорит ваш сайт.
Я попросил девушку прислать мне отказ на электронную почту с указанием причин. Мне отказали. Я попросил тогда зарегистрировать мою претензию на этот отказ. Девушка-оператор бросила трубку.
Я не понимаю, что происходит. Я хотел получить вменяемый, квалифицированный ответ. А не устные сбивчивые толкования от человека, который не понимает о чем говорит. Более того, я не понимаю, как такое возможно, что оператор, общающийся с Клиентами, бросает трубки. У нас в компании за такое сразу увольняют.
Ранее наш дом был подключен только Ростелекомом. Летом прошлого года МГТС подключил наш дом и предлагал в том числе высокоскоростное подключение. Тогда я отказался. Видимо сейчас надо думать о смене провайдера по всем услугам: Интернет, ТВ, телефон.
Готов еще немного подождать, чтобы получить вменяемый результат и ясность. Но опыт общения с компанией формируется печальный.