Евгений Середин

Пользователи
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Евгений Середин

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Нет
  1. Нужен определенных пакет услуг и доп.функций, которых нет у йцукен
  2. Скрин с заявкой приложил. Номера совпадают. Адрес верный. Подъезд 1. Интересно, а руководство Ростелеком следит, как поддержка общается? Из-за подобных ответов Компания несет финансовые потери. (не обратил внимание, кто ответил) Раз возможно, оформите подключение. (не обратил внимание, кто ответил)
  3. Аналогичная ситуация. Являюсь потенциальным клиентов (ранее уже обслуживался о РТ). При оформлении заявки (неоднократном обращении) на подключение, получаю отказ. Аргумент - жилищная обслуживающая компания установила ограничение по подключению новых пользователей. Связался с обслуживающей компанией - никакого ограничения нет и не было. Поддержка дезинформировала, клиентоориетированность "на высоте". В ходе телефонного разговора с тех.поддержкой 25.01.19 в 11:07 - пытался прояснить истинные причины. Мне сообщили, что "в лом" тянуть по стояку провод, который расположен в холле межквартир - ответ стоит аплодисментов . Я сообщил, что был когда-то клиентом и провод в квартире, в т.ч. в щитке, сохранился. Проблем с подключением изначально не было. Откуда они появились сейчас? Может стоит просто подключить её вновь? Сообщив оператору, что у других провайдеров, к примеру, qwerty (к которому подключен сейчас) проблем с протяжкой и холлов, нет. Ответ оператора - так пользуйтесь qwerty Прошу зафиксировать мою претензию и дать человеческие рассмотрения! Адрес подключения и контакты в заявке № 441385