YuryZ

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About YuryZ

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3939270
  1. UPD (продолжение истории): Поговорили. Оказывается, невозможно просто перейти на тариф, а потом уже думать про новый кабель. Таков официальный ответ тех. поддержки. Мастера же люди обычно примерно неделю ждут, не так ли? То есть, грубо говоря, хотите вернуть каналы - вызывайте мастера. Потому что если инет больше 100 мб/с, то тариф не сменится без мастера, хоть ты тресни. Слава богу, я догадался спросить, можно ли взять отдельно интернет и отдельно ТВ, и, о чудо, оказывается - можно. Сразу всё оформили, 100 мб + 164 каналов, и получилось даже дешевле на 150 рублей. Вывод: осторожно переходите на тариф, требующий мастера, потому что он не сразу применится, но заблокируется возможность настройки в личном кабинете до звонка тех.поддержки, а потом и до прихода самого мастера (если не отказаться). Всем спасибо! Теперь, надеюсь, всё хорошо будет. Проверю в 0:00, т.к. сказали, что именно в это время реально меняется тариф после отображения в лк.
  2. Спасибо за ответ. Мастер не нужен! Хотелось бы просто вернуть каналы, то есть просто переключиться на новый тариф. В личном кабинете в разделе "интернет+цифровое тв" я не увидел тарифа со 164 каналами и скоростью 100 мб/c, так что будет как бы небольшая переплата за скорость, да и бог с ней. Возможно, когда-нибудь созреем для нового кабеля, тогда свяжемся и согласуем.
  3. Пытаюсь сменить тариф, уже 4 дня висит заявка. Звонил, обещали ускорить, но что-то тянут. Вроде же не сложно, переключить там тариф и всё, но не переключают. А деньги уходят при этом. История такая. Позвонили и предложили перейти на новый тариф, сказали что скорость интернета будет в 2 раза больше, и всё будет круто, никакого подвоха. Я на беду свою согласился. Но забыли упомянуть, что каналов по телеку будет 126, вместо прежних 164. Обнаружили мы это сразу, как только самых интересных каналов не стало, но уже было поздно. В личном кабинете поискал подходящий тариф ("2 в 1 Экспресс 200 Продвинутый 2.0"), щелкнул его. Назад откатиться уже нельзя, т.к. старый тариф - архивный. И вот, ничего не происходит. Время идёт, нужных каналов нет, деньги уходят, и не понятно, как ускорить. Такая очередь на переключение тарифа что ли? Дело же плевое, насколько я могу судить. По идее тариф должен переключаться вообще без участия сотрудника тех. поддержки. лс 3939270
  4. Добрый день! Скажите, пожалуйста, где посмотреть нормальную таблицу, где указаны не только названия каналов, но и их номера? А также чтобы было наглядно видно для сравнения, в каком тарифе какие каналы есть? Пример: