RuScot

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About RuScot

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    Лицевой счёт №: 6051367
  1. Ахахахахаха, отписки получил. Добрый день. По вашему адресу проведена проверка. К сожалению, прокладка кабеля невозможна из-за забитых стояков в подъезде. Информация по срокам устранения отсутствует. С уважением, Паничев Сергей Специалист обработки электронных запросов отдела обслуживания МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Я не знаю как делали проверку. Но кабель от съехавших соседей от Ростелекома есть! Поверили на слово монтажнику который пришел подключать с ГОЛЫМИ РУКАМИ и без оборудования! Который Вам всем врёт и Вас заставляет врать! Есть видео со звуком с записью ЭТОГО ВРАНЬЯ! У меня стоит видеонаблюдение в квартире. Тому, который пытался "закрыть заявку" обещаниями и враньём: "Только менеджеру ничего сообщать не надо!" ( Классическая цитата из бородатого анекдота "И тут мне , Василий Иванович, так поперло, так попёрло!" ) Но я сделал свою проверку! Результат проверки адреса Ваш дом по адресу XXXXXXXXXXXXXXXXXX подключен к сети ОнЛайм и доступна услуга Интернет. Проверить другой адрес Менеджеры врут (не в курсе ребята!), монтажники врут (работать не охота!), пиарщики врут (так надо!). Но самая смешная в моей практике СМС пришла !!! Я ПАТ СТАЛОМ... 2019.01.22 11.07 RTK Onlime Промо код на скидку скидка 100% на 1 месяц: ХХХХХХ Активируйте промо-код в личном кабинете. Ваш ОнЛайм. Отлично работаете! Так держать! Но что-то я могу для вас сделать ... Вашу рекламу с подъезда я снял! И всегда буду снимать. Увижу в чьём нибудь резюме "работал в Ростелекоме" ... про ответ сами догадайтесь. Мне опылившиеся представители коллективного вранья не нужны. Скоро объединяют Ростелеком и Теле2. Плакать за Теле2 хочется.
  2. Я получил непонятный отказ в подключении услуг. Прошу дать ответ.Проживаю по адресу г. Москва, ш.Энтузиастов, ***********Постоянно на подъезде висит и меняется реклама воспользоваться услугами "Онлайм".Проверил на сайте возможность подключения.В 2016 я подвал заявку на подключение (интернет, телевидение, телефон)однако монтажник не смог подключить, т.к. не смог протянуть кабель с чердака.Очень много было кабелей от других провайдеров. Со слов монтажника тут уже был "ростелекомовский" кабель. И протянуть второй нет возможности.О том что если будет возможность - обязательно подключим. Я получил исчерпывающий ответ, он меня устроил.В 2019 году я снова подал заявку, т.к. съехали соседи и от них остался кабель.Т.е. возникла возможность проложить кабель взамен старого или воспользоваться этим кабелем.Я подумал о подключении резервного интернета и телевидения.Оператор предложил дополнительно подключить домашний телефон и мобильную связь. Я согласился на дополнительные услуги.У меня все эти услуги подключены от другого оператора,но мне захотелось не зависеть от одного провайдера и иметь резерв. Заявку приняли на 14 января с 15.00 до 18.00.Монтажник (его звали Андрей, фамилию я не спрашивал ) приехал только в 18.10.Без оборудования, без инструментов, без симкарты.И сразу мне сообщил что его нет в каких-то списках и попасть на тех.этаж он не может.Голыми руками зачистил кабель. ( Очень долго и неаккуратно, я удивился что так возможно.)Проверил есть ли сигнал в кабеле, его не оказалось. А далее начал меня "уговаривать" подтвердить диспетчеру что заявка выполнена и у меня всё подключено.Я отказался, а ваш монтажник обещал прийти в 9.00 завтра ( т.е. 15.01 ) всё подключить и никому не сообщать.Однако не пришел и не позвонил. В 13.00 я стал выяснять что же произошло и дал повторную заявку.Заявку приняли на 17.01 с 15.00 до 18.00.В 15.00 никто не пришел. Уведомлений не поступало. Я стал интересоваться "что происходит"?Оператор сообщил "Что технической возможности подключить нет." Без объяснений.Всё данное общение с вашим монтажникам записано на камеру виденаблюдения, могу предоставить.Переговоры с операторами я не стал записывать, можете сами проверить по своим записям.Разберитесь кто у вас врёт - операторы или монтажники.Дайте обстоятельный ответили уберите рекламу с подъезда и с сайта о возможности подключения ваших услуг в моём доме. Лицевой счёт №: 6051367 (Только что присвоили) Адрес найдете там же.