Gorynych

Пользователи
  • Content count

    230
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Posts posted by Gorynych


  1. 10 часов назад, e2li сказал:

    Объясните мне - барану, как работает система ?

    100 мегабитный канал никогда не сможет выдать по 11 мегабайт в двух направлениях если в свойствах сетевой карты в системнике выставлен полудуплексный режим. Проверьте у себя на всякий случай. Ещё ростелеком вполне может ограничивать скорость на отдачу и на своей стороне при полной загрузке на скачивание и наоборот. У меня провайдер Нетбайнет и наблюдается такая-же фигня. Если установить на торрент клиенте скачивание и раздачу без ограничений скорости, то при раздаче в районе 10-11 мегабайт скорость скачивания составляет порядка 6-7 ми мегабайт. Если же ограничить скорость отдачи до 8-ми мегабайт, то скорость скачивания вырастает до 10-11-ти. Возможно качество и длинна витой пары вносят свои коррективы. Вообще то фуллдуплекс только в теории может выдать 100 Мбит туда и 100 Мбит обратно.

    0

  2. 1 час назад, takoe4to сказал:

    Как вы затрахали, доморощенные юристы, которые обсуждают что-то где-то в своих теориях о том как должно быть и кто виноват. Жопу подними с дивана сначала, а потом рассказывай как и кто там кому чего юридически должен. 

    :crazy_mini::lol_mini: Культура общения...Докатились...

    1

  3. 1 час назад, Snegir сказал:

    У нас судиться не возможно, вы же сами знаете + суды идут годами и в них нужно просто жить, чтобы что-то добиться! 

    Это совершенно не нужно. Достаточно раскрыть людям глаза, чтобы они перестали нести свои "пять золотых" коту Базилио и лисе Алисе...:D

    1

  4. 1 час назад, Snegir сказал:

    ведь с авоськой тоже никто не ходит!!

    Ну почему же. Часто наблюдаю во многих магазинах когда покупатели приходят со своими пакетами, сумками, тележками на колёсиках. Сам также хожу всегда  со своими сумками и пакетами. Потом пластик начинает потихонечку отмирать... На смену идут дорогие ткань и бумага. 

    0

  5. 17 часов назад, Эндрю сказал:

    Какой-то "консультант"?

    Подключать тоже он придёт по этой  бумажке или всё же Ростелекомовскиё архаровцы? И да этот "консультант" делает своим хозяевам медвежью услугу. С помощью данных листовок мне удалось переубедить порядка 70-ти -80-ти "ярых" поклонников Онлайма либо не подключаться, либо расторгнуть дальнейшее сотрудничество. Просто  компания сотрудничающая с "консультантами" которые с самого начала предоставляют заведомо ложную информацию потенциальным абонентам недостойна того, чтобы с ней заключали договоры физические лица.:lol_mini2:

    15 часов назад, Sergey566 сказал:

    Так  я  ж  с  юмором !!

    Когда я всем показываю данные рекламки, а потом рассказываю как будет на самом деле все тоже дружно смеются над ростелекомом...и выбирают какого-либо другого провайдера... Где не обманывают с самого начала...:biggrin_mini2:

    1

  6. 7 часов назад, Эндрю сказал:

    :D ну надо же, от кого не ожидаешь, так это от провайдера)

    Чуть выше синим по белому: "После подключения цена тарифного плана не меняется!". На деле же всё наоборот...

    0

  7. 21 минуту назад, Дмитрий Валентинович сказал:

    Свершилось. Сегодня старый тариф вернули. Деньги пересчитали. Прислали СМС с извинениями. 

    В лесу начали массово дохнуть медведи...:lol_mini:

    1

  8. 13 минут назад, Moro0304 сказал:

    Вы хоть какое-то объяснение данной ситуации можете дать? Почему так сложно закрыть заказ?

    Если не сложно просветите, что за очередные грабли создали в Ростелекоме?

    0

  9. 2 часа назад, ДракошКа сказал:

    Тут согласен. Расторжение договора, везде только в офисе у оператора. В ЛК это не придусмотрено.

    Странно только при этом то, что заключение договора в дистанционной форме возможно- активация приобретённой на стороне телекарты DVB-C. При этом также заводится личный кабинет.:chok_mini:

    0

  10. 4 часа назад, ДракошКа сказал:

    А потом, если что не так : Зачем ты мне его посоветовал :)

    Потому категорически рекомендую всё что угодно кроме Ростелекома, который по рекламе на бумажках говорит о неизменности цены на тариф после подключения, а на деле всё наоборот. Короче откровенно лжёт и при этом пытается сохранить своё лицо- не виноватые мы, это индексация, а не повышение цены...:biggrin_mini2:

    1

  11. Только что, Дмитрий Валентинович сказал:

    Ресурсов где можно порезвится

    Их почти никто не читает. Большинство людей перед тем как подключиться к какому-либо провайдеру или что- то изменить в имеющемся подключении интересуются у друзей, знакомых, коллег по работе и только после изучают профильную информацию на форумах. Или же делают это наобум- авось прокатит.

    1

  12. 58 минут назад, Дмитрий Валентинович сказал:

    Провайдер у меня уже другой!!!

    Не надо яндекс дзенов, не надо ресурсов про провайдеров- их никто не читает. Лучше изучите что такое геометрическая прогрессия и примените на практике...

    1

  13. 12 часов назад, Zoigberg сказал:

    Крысы вся контора

    Через месяц "контора" Ваш вопрос в порядке общей очереди решит. Не переживайте...На будущее, десять раз подумайте прежде чем что либо здесь подключать...

    0

  14. В 17.02.2020 в 23:04, Вовав сказал:

    Я никаких договоров не подписывал, снял квартиру, прихал монтер, дома была хозяйка,

     

    В 17.02.2020 в 23:04, Вовав сказал:

    фото я отправлял монтажнику

    То есть Вас дома на съёмной квартире не было, Вы переслали фото паспорта монтажнику. Монтажник внёс Ваши данные в лист договора, а хозяйка за Вас расписалась. Так было дело?

    0

  15. 26 минут назад, takoe4to сказал:

    Там кто то может помогать, кроме как талдычить о перезагрузке роутера или прямом подключении? Всегда один шаблон у них. Подключите напрямую, перезагружу порт, делаю заявку. Причем неважно, что проблема связана вообще не с этим. Первая линия поддержки, там не надо искать помощи, как по мне.

    Потому здесь

     

    46 минут назад, Gorynych сказал:

    и очередь получается как в старые добрые времена...

     

    0

  16. 6 минут назад, dlin1y сказал:

    Техподдержка

    Отключить услугу ТВ (или смену ТП,  услугу скорости, etc.)

    Раньше в кабинете я делал это за 1 минуту, неспеша.

    Вы это не можете сделать уже 72 часа.

    Математика мне подсказывает, что 72ч*60м=3024 минут. Пусть вам надо 10 минут, тогда Вы уже в 300 раз медленнее меня. И полагаю я это не передел вашей "скорости".

    Техподдержка, может я не прав?

    Другие то же ждут, они то же наверно виноваты.... Все, кроме Вас.

    Всё дело в том что реально работает только один человек https://forum.onlime.ru/index.php?/profile/38367-техподдержка/

    Остальные в официальной техподдержке по телефону и в чатах пытаются ему помогать, в меру своих возможностей, способностей и компетенции. А поскольку Москва большая, абонентов много, то и очередь получается как в старые добрые времена...

    0

  17. 1 час назад, takoe4to сказал:

    Конечно юзаю, как без них то родимых :) Качает также согласно тарифу. Однако я проверял в рамках 2-3 одновременных скачиваний, если поставить штук 10, то вполне возможно, что по количеству соединений он начнет банально проседать. Самое большое, что по торренту получал 63,7 Мб/с. Я уже говорил, что я не фанат этой коробки, причем далеко, однако в условиях того, что сейчас у меня не так много устройств в квартире - 2 телефона. ps4, телек, да комп, то брать коробку лучше не вижу смысла, потому что маломальски необходимое для дома умеет и e70

      Скрыть контент

    torrent.png

    А как у тебя обстоит дело с подгрузкой "уровней и списка миров " в играх? Просто топик стартер писал именно про эту особенность роутера. Понятно при этом конечно всё остальное в системнике должно на высшем уровне: SSD, памяти "как грязи" и т.д. Просто я не врубаюсь как роутер влияет на это.:chok_mini:

    0

  18. 1 час назад, BlackBit сказал:

    Звонил в онлайм с благодарностью монтажнику - сделали быстро и все до сих пор работает как и долгие годы до этого. 

    За сколько дней (не считая выходных, если перерезали к  примеру в пятницу)? Бочку зафиксировали стяжкой? Или перепротянули новый кабель?

    0