ExCluD3D

Пользователи
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ExCluD3D

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  1. Я вроде на вы, ну да ладно. Ну значит тебе повезло, и процедура переноса прошла от и до. Я тоже менял, и все было прекрасно. Позже менял, и ситуация была аналогичной. Компании и различные организации, здесь, вообще роли не играют. У меня закрыты ВСЕ сервисы, которые как либо работают с кодами подтверждения. Google, ya, wildberries, steam, банки, игры, гумноконтакты и подобные ему, aliexpress, microsoft. Мне продолжать? Пиши каждому, как ты говоришь виноваты организации. Если тебе задумается поменять номер телефона в случае утери, либо по каким - то, другим причинам. Ах да, если же пользователь решил написать тому же гуглу, с проблемой: ко мне не приходит ваш код подтверждения, они тут же пошлют тебя, в дальние края. Я писал об этом выше. Приведу еще ОДИН пример, видимо первый был непонятен. Пример: Открывают НОВЫЙ банк. Создают НОВЫЙ сайт. Следующим днем я захожу на этот сайт и регистрируюсь на нем. СМС мне не придет. Тоже самое и с другими ресурсами, даже если я на нем впервые - смс не придет! Доступно? Меня же в свою очередь, умиляют люди, которые уверены в том что они знают, обсуждаемую тему: от и до. Но это не так. Пичалька.. И их советы "волшебным образом" помогут
  2. Да причем тут организации. Любят эту проблему, все на организации переводить. С момента ввода MNP "вроде 13год" у него как были проблемы, так и остались. Причем те же самые. Организации тут не причем, хоть то банк, хоть то, дядя Вася по приему стеклотары с Аляски. Будь все так просто, я бы не писал тут. Серьезно? А если пользователь надумал, сменить "привязанный номер" тоже звонить или писать куда - то? Так и ёкнуться, можно. Что же, пусть будет так. Если Вы не в курсе, зачем утверждать то о чем не знаете? Виноват, поставщик услуг, и никто более. "Разве что сам абонент, который сменил/перешел со старым номером." В качестве проверки, можно использовать "свежий сервис" на котором, абонент заветной симки с переносом/сменой номера, будет зарегистрирован, но смс подтверждения - не придет. Можно и во флуд написать..
  3. Доброго. Недавно купил симку ростелекома, через пару дней сменил номер через л/к. Отныне все смски по поводу безопасности/проверки/подтвержения и т.д. не приходят. Естественно исключая ростелеком, от них все поступает, впрочем ничего удивительно. 2019 год, серьезно? с MNP до сих пор одни проблемы.. @Техподдержка @Онлайм P.S Может уже стоит открыть под форум для моб.связи? На RT форума нет, здесь нету мобильных топиков... Без комментариев..
  4. Ребят что то я в замешательстве.. Потух коммутатор: Acorp HU8DP - Постоянно теряет пакеты и теряет сеть, в день по 5-10 раз перезагружаю. Что с ним только не делал, перепаявал сам коммутатор, так и блок питания. Работал, но отныне издох окончательно, постоянно теряет сеть. Вообщем не важно, надо брать новый. Решил взять этот D-Link DGS-1008D/J3A Так вот в чем суть. При покупке D-Link DGS-1008D/J3A, будет ли раздаваться сеть от Онлайма на 2 компа, напрямую подключенный витой парой, в 1-ый слот? Все таки это свитч... Или все же брать роутер? Если нет, и брать нужно роутер, то. Каким боком, мой свитч, Acorp HU8DP раздает "подключенным НАПРЯМУЮ" на те самые 2 ПК? P.S На оба ПК, один договор. Следовательно, один логин/одно подключение. @Техподдержка @Онлайм