y so srs?

Пользователи
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About y so srs?

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЮЗАО, Коньково

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    2724065

Recent Profile Visitors

62 profile views
  1. Такая же ситуация. После посещения офиса Онлайм и беседы с представителями УК позвонил в техподдержку, обращение не открывал (не знал о такой возможности), где мне было предложено написать письмо по адресу onlime@rt.ru (что я и сделал, а также продублировал письмо здесь, на форуме, в л/с техподдержке). Ответов пока нет. Вероятно, снова не обойтись без личного визита в офис онлайма. Не верю я в полную некомпетентность сотрудников компании, но создается впечатление, что кто-то что-то не хочет делать (от слова совсем). А прокинуть кабель в живом канале взамен старого задача невыполнимая при отсутствии желания выполнить такую работу. Сам занимался слаботочкой, приходилось с разными стояками сталкиваться. Было бы желание, а решение найдется. Не хочется менять провайдера, но если не хотят работать... Я лично посетил УК "Жилищник". В личной беседе с руководителем данного подразделения УК мне было сказано, что возможные ограничения связаны с подписанием или неподписанием договора между УК и Онлайм. "Я их знаю и они меня знают, пусть обращаются ко мне для решения вопросов." Чиновник удивился тому, что они направляют нас в УК , а не сами решают эти вопросы. Также мне было заявлено, что если вопрос касается не прокладки новых стояков, а обслуживания старых(действующих), то со стороны УК ограничений нет( если не забит стояк). На нашем этаже труба не забита, смею полагать, что и остальные 2 пролёта ( с тех.этажа до 16-го и с 16-го до 15-го) проблем не вызовут, тем более при смене одного кабеля на другой. В связи с вышеизложенным, полагаюсь на разумный подход сотрудников Онлайм к вопросу замены кабеля и смены тарифного плана. p.s. Мы не новые клиенты провайдера, мы хорошо подзабытые старые. Для нас не нужно искать новое место, его уже давно выделили. Нужно тупо заменить один кабель на другой, а не плодить новые стояки до бесконечности. Не удивлен, что не разрешают новые стояки , когда не хотят наводить порядок в действующих. Продолжение следует..?