Vagabond

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Vagabond last won the day on January 25 2019

Vagabond had the most liked content!

Community Reputation

5 Обычный

About Vagabond

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3177148
  1. 1. Онлайм не покупает канал у Ростелекома за гроши - он принадлежит Ростелекому и взаиморасчеты виртуальны без перетекания реальных денежных потоков. 2. Ростелеком строит сеть за свои деньги, которые у него появились благодаря тому, что после развала СССР ему достались ВСЕ магистрали и много лет операторы, желающие осуществить роуминг по России, платили Ростелекому за использование каналов, так как альтернативы не было. 3. Ноу комментс 4. Оборудование, действительно, из Китая по рублю за контейнер. Многопоточность в канале зависит от того, какое оборудование используете - свое нормальное или от Онлайм. Но интернет самый стабильный из всех провайдеров, услугами которых я пользовался. Ну и 5. В середине 90-х работал в офисе Ростелекома на Делегатской улице - так в нем не было локальной сети ))) Застывшая и плохо трансформирующаяся компания. Ну и напоследок: После семи или десяти лет (за давностью лет уже не помню) дружбы с Онлайм, помахал ручкой и с января перестал пользоваться услугами - только из-за отношения к старым клиентам.
  2. Увы, созданную тему модератор быстро перенес во флуд и закрыл для ответов, так что повторюсь здесь: Я пользуюсь услугами трех провайдеров одновременно, и лишь один из них (Onlime) поднял стоимость услуг более чем на 10 процентов, уведомив меня об этом за три (!) дня. Более того, при попытке после данного уведомления перейти на устраивающий меня тариф, по телефону был озвучен ответ, что этот тариф доступен только новым абонентам. В Onlime, похоже, уверены, что старые абоненты привыкли и никуда не денутся. К сожалению для оператора, на данном рынке пока присутствует вполне жесткая конкуренция. Лично я принял решение - Onlime, давай, до свидания ©
  3. Увы, после многих лет пользования услугами Onlime пришла пора распрощаться. Я пользуюсь услугами трех провайдеров одновременно, и лишь один из них (Onlime) поднял стоимость услуг более чем на 10 процентов, уведомив меня об этом за три (!) дня. Более того, при попытке после данного уведомления перейти на устраивающий меня тариф, по телефону был озвучен ответ, что этот тариф доступен только новым абонентам. В Onlime, похоже, уверены, что старые абоненты привыкли и никуда не денутся. К сожалению для оператора, на данном рынке пока присутствует вполне жесткая конкуренция.