Лицевой счет 6041767

Пользователи
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Лицевой счет 6041767


  1. В 15.03.2019 в 17:45, IgorKolmikov сказал:

    Починят и сделают перерасчёт.

    Месяц сидел без связи из-за проблем с мобильной программой. Попросил сделать перерасчёт. Месяц ждал. Интересуюсь, где же перерасчёт. А мне отвечают, что он выполнен, хотя никакого перерасчёта не было. Сплошной обман.

    1

  2. В 26.03.2019 в 14:31, Лицевой счет 6041767 сказал:

    Связка в личном кабинете появилась сегодня. Номер подключён к мобильной программе. Но услуги мобильной связи по-прежнему заблокированы.

    @Техподдержка, что делать?

    @Техподдержка, что делать?

     

    0

  3. В 14.03.2019 в 15:40, Техподдержка сказал:

    Добрый день. Вижу, что обновили связку. В течение 24 часов должна активироваться 

    В 16.03.2019 в 12:01, Техподдержка сказал:

    Отклонили решение по заявке и снова отправили в работу, по времени не подскажу, т.к. это и так слишком затянулось:( А перерасчет стоит делать, когда вопрос будет решен

    Связка в личном кабинете появилась сегодня. Номер подключён к мобильной программе. Но услуги мобильной связи по-прежнему заблокированы.

    @Техподдержка, что делать?

    0

  4. В 23.03.2019 в 00:19, Snegir сказал:

    Мужик завязывай уже:biggrin_mini2:)) ну видно, что они не могут ничего сделать.  Либо смирись .. либо реально нужно задуматься о компании!!

    Менять оператора можно не чаще чем раз в 60 дней. Сейчас они истекут - я и уйду. 

    0

  5. В ‎15‎.‎03‎.‎2019 в 17:21, Лицевой счет 6041767 сказал:

    Прошло 24 часа - ничего не изменилось. Услуги мобильной связи заблокированы.

    Прошла еще одна неделя. Ничего не изменилось. Онлайм не в состоянии решить проблему. 

    0

  6. В 16.03.2019 в 12:08, Техподдержка сказал:

    Не заморачивайтесь. Просто если вопрос в профильном отделе не был решен, то мы отправляем заявку повторно для дальнейшего решения.

    Может быть сообщить кому-то над этим отделом? Проблема же не единичная.

    0

  7. В ‎14‎.‎03‎.‎2019 в 15:40, Техподдержка сказал:

    Добрый день. Вижу, что обновили связку. В течение 24 часов должна активироваться 

    15 часов назад, Лицевой счет 6041767 сказал:

    Прошло 24 часа - ничего не изменилось. Услуги мобильной связи заблокированы. 

    Онлайм, когда ждать решения проблемы? Прошу сделать перерасчёт за прошедшие полмесяца.

     

    0

  8. В 14.03.2019 в 15:40, Техподдержка сказал:

    Добрый день. Вижу, что обновили связку. В течение 24 часов должна активироваться 

    Прошло 24 часа - ничего не изменилось. Услуги мобильной связи заблокированы.

    5c8bb4f38b75b_.thumb.jpg.f50b43c971cd2559aa05d9f7bc26d141.jpg 

    0

  9. 42 минуты назад, Вячеслав! сказал:

    Не думаю, что это обман (хотя акционный тариф отжали технично), должны починить. Но ИТ подразделения у них явно не скоординированы, регламенты поддержки отсутствуют, как и понятие SLA в принципе. Проблема в менеджменте, как писали ранее, причем выше среднего уровня. Вряд ли технически создать связку сложно. 

    А как это ещё назвать? У меня 2 недели заблокированы услуги связи, и никто компенсировать мне ничего не собирается.

    Я предложил, давайте я пополню лицевой счёт Ростелекома, а вы мне компенсируете эти средства на счёт Онлайм - отказали.

    0

  10. 13 минут назад, Robin сказал:

    Может быть вам стоит объединиться через ЛС с другими потерпевшими и написать совместную электронную жалобу в Роспотребнадзор, что  пакетные услуги в Московском регионе не оказываются, а баблосики снимаются. Через 30 дней ответственному начальнику сообщат о проблеме и за пару дней все решится.

    Так у них всё хорошо обстряпано: платим мы только за интернет и телевидение, а компенсация услуг мобильной связи - их добрая воля, акция.

    Тема названа правильно! Обман! Клиенты как всегда в дураках!

    1

  11. В 30.12.2018 в 15:23, Техподдержка сказал:

    Добрый день. 

    Тоже не вижу связки. Информацию коллегам для исправления передал, постараемся в ближайшее время всё исправить.

    Связка так и не установлена. Услуги мобильной связи сегодня оказались заблокированы. Прошу решить проблему.

    1

  12. В 24.12.2018 в 17:06, Roman77 сказал:

    После подорожания хочется перейти на пакет услуг, а когда читаешь такие темы уже и не хочется. С MNP наверно еще больше проблем.

    Именно так. Повёлся на рекламу и решил перейти со своим номером в Ростелеком. Заявление подал 22.12.2018. Переход был запланирован на сегодня, но я так и не получил ни одного уведомления. В службе поддержки Ростелекома никто ничего не знает, информацией о статусе заявления не владеют - только составили претензию. Никого не интересует, что я вынужден теперь платить в два раза больше: за услуги и старого и нового оператора. Я бы бросил эту затею, но домашний интернет и телевидение уже перевели.

    0

  13. Также не могу подключиться к мобильной программе.

    Неделю назад сделал связку мобильного номера с лицевым счетом Онлайм в личном кабинете Ростелекома, но Онлайм этой связки до сих пор не видит.

    Тариф услуг мобильной свизи: Для семьи

    Тариф Онлайм: Для семьи 2002018-12-30_14-12-24.thumb.png.5bea90b229c19a2a4ce641990a85c6ca.png2018-12-30_14-34-49.thumb.png.3f4ecb08981bb759243f5b9537ddabce.png

     

    0